Вопрос

График технического обслуживания Fiat 500e 2015 года выпуска — интервал в 15 000 миль — подходит?

Я только что купил Fiat 500e 2015 года выпуска (электрическую версию) с пробегом 40 000 км. Перед покупкой дилерский центр полностью обслужил и проверил автомобиль. Я также прошел предпродажную проверку, которая не выявила никаких проблем. Следующее плановое техобслуживание проводится при пробеге 48 000 км, а затем при пробеге 64 000 км. Могу ли я подождать до 64 000 км, чтобы отдать его в сервис, или мне стоит сделать это уже при пробеге 48 000 км?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60247/2015-fiat-500e-maintenance-schedule-15k-mile-interval-ok

3 Комментария

  1. Некоторые ценят полноту истории обслуживания. Через 5 лет фраза «мы пропустили эту услугу, потому что...» может прозвучать не так убедительно, когда вы будете пытаться её продать...



    При пробеге 30 000 км «полное обслуживание» у дилера может оказаться не полноценным обслуживанием, а «быстрым осмотром, проверкой и доливкой».


  1. Хорошая мысль. В машине не было бортового журнала. Я планирую ездить на этой машине, пока она не сломается. Стоит ли мне завести журнал?
  1. Отмечено ли в сервисной книжке, что дилер провёл техобслуживание на 30 000 км, но на самом деле оно было проведено на 25 000 км, или у вас есть какие-то отдельные документы? Если этого нет в сервисной книжке, то в долгосрочной перспективе для автомобиля будет лучше, если дилер проведёт техобслуживание по графику производителя на 30 000 км, чем если он подпишет книжку за то, чего не делал, чтобы она выглядела красиво.
Вы уже ответили на этот вопрос