Вопрос

Головка блока цилиндров Toyota 4EFE

Почему в двигателе Toyota 4EFE посередине расположены 3 шестигранных болта?
Головка блока цилиндров не снимается с блока. Нужно ли снимать эти шестигранные болты, чтобы отделить головку блока цилиндров?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60256/toyota-4efe-cylinder-head

6 Комментариев

  1. Этот двигатель используется в автомобилях Starlet и малолитражных автомобилях, не предназначенных для рынка США. Насчет мотоцикла я не уверен.



    В любом случае это всего лишь заглушки с прокладками, расположенные над центральной водяной галереей, и они не имеют никакого отношения к снятию головки.



    Если предположить, что все болты головки блока цилиндров откручены, а ремень ГРМ снят, то, возможно, несколько лёгких ударов качественным отбойным молотком помогут разрушить «клей» из коррозии, который удерживает головку блока цилиндров на прокладке, а прокладку — на блоке.


  1. @SolarMike — Да, сэр, были! Хотя я не уверен, что поставил бы туда 4-цилиндровый двигатель Toyota :o) Лично мне нравится подход Boss Hoss!
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, заметь, в мотоциклы устанавливали множество двигателей... :)
  1. @SolarMike — А, хорошая мысль. Да, верно подмечено.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я никогда не разбирал такой автомобиль, но вижу, что всего там 10 болтов с головкой под шестигранник. Если он не снимается, значит, его что-то удерживает на месте, но я не думаю, что болты с головкой под шестигранник имеют к этому какое-то отношение.
  1. Это двигатель мотоцикла?
Вы уже ответили на этот вопрос