Ремонт головки блока цилиндров, но проблемы остались
У меня Mazda 5 7-местного класса с номером 07, и я недавно заменил прокладку головки блока цилиндров, но машина всё равно работает неправильно. Головка была проверена под давлением, и на ней не было обнаружено ни деформации, ни трещин. Ремень ГРМ и водяной насос были заменены. Когда я впервые отправился на ней в дальнюю поездку, машина сломалась. Это было связано с тем, что болты срезались, разрывали ремень ГРМ и повреждали коромысла. Теперь всё исправлено, но на холостом ходу машина чихает и почти подпрыгивает. Когда останавливаешься после поездки, слышно, как что-то булькает. С расширительным бачком всё в порядке, как и с маслом, но он перегрелся из-за проржавевшей трубы, которую теперь починили. Но сегодня утром я вышел на мороз, завёл машину, чтобы она оттаяла, и теперь под расширительным бачком лужа чего-то похожего на ржавую воду. Пожалуйста, кто-нибудь, помогите. Мне за 30, я мать троих детей, живу на крошечный доход, страдаю фибромиалгией и артритом. Я до сих пор выплачиваю первоначальный кредит в 1200 фунтов и не могу позволить себе купить новую машину или остаться без неё, так как мы живём в сельской местности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60194/head-gasket-repair-but-still-got-issues
Почему бы вам не проверить прокладку головки блока цилиндров? Проведите химический анализ радиатора? Возможно, проблема в этом