Вопрос

Стоит ли восстанавливать сцепление?

Стоит ли восстанавливать сцепление или лучше его заменить?



Если его удобно ремонтировать (с точки зрения соотношения затрат и
выгоды), нужно ли мне следить за чем-то ещё или что-то чинить/заменять вместе со сцеплением (в одном онлайн-посте я видел, что они рекомендуют заменить пружины, направляющий подшипник, выжимной подшипник и отшлифовать маховик).



Заранее благодарю



P. S. Если это имеет значение, то речь идёт о Toyota Corolla 2009 года выпуска



Пост, который я прочитал: http://www.binderplanet.com/forums/index.php?threads/clutch-rebuilt-vs-new.129803/



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60215/is-rebuilding-the-clutch-any-good

3 Комментария

  1. Для такого современного автомобиля я бы выбрал новый комплект сцепления. Я бы рассматривал возможность восстановления сцепления только для старых автомобилей, для которых нет в продаже новых комплектов сцепления достойного качества. Как говорит Майк, самая большая статья расходов при замене сцепления — это трудозатраты, а стоимость самих деталей невелика по сравнению с ними. Поэтому всегда выбирайте самые качественные детали, чтобы не пришлось делать это снова!


  1. Раньше при ремонте сцепления к центральной пластине сцепления приклёпывали новый фрикционный материал из кожи, который затем нужно было притереть...



    Итак, теперь я установлю новую центральную пластину, упорный подшипник, прижимную пластину и направляющий подшипник... Возможно, потребуется отрегулировать маховик...



    Учитывая объём работы, необходимой для установки некоторых муфт, лучше сделать это только один раз...


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос