Неправильное подключение генератора, последствия
Провел ночь и раннее утро в гараже, меняя сцепление на Golf GTI 8V 2.0 моей жены 1997 года выпуска Mk3.
Она позвонила мне и сказала, что индикатор заряда аккумулятора не гаснет. Когда я об этом подумал, то понял, что подключил выход генератора не к тому болту на корпусе стартера. Вместо того чтобы подключаться к плюсовому проводу от аккумулятора, он подключён к точке заземления. (Я виню в этом недостаток сна и то, что вся проводка чёрная).
В любом случае, она всего в нескольких милях отсюда. Я сказал ей, чтобы она не пользовалась никакими электрическими системами по дороге домой, и надеюсь, что заряда батареи хватит на 10 минут или около того. Её недавно заряжали от машины, так что, надеюсь, заряда хватит. Если нет, то это недалеко.
В общем, такова ситуация, но я задумался о том, на какие ещё системы автомобиля может повлиять моя ошибка? Я предполагаю, что генератор будет обеспечивать стабильное напряжение для зарядки аккумулятора автомобиля. Все системы (фары, поворотники, приборная панель, вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования) работают. Может ли генератор, подключённый к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля, вызвать какие-либо другие проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60223/alternator-misconnected-what-adverse-affects
Ну, я никогда этого не пробовал... :)
Но генератор может уцелеть, поскольку регулятор будет пытаться поддерживать напряжение на высоком уровне, увеличивая ток ротора, который в любом случае будет ограничен максимальным значением.
Я не думаю, что в машине такого возраста могут быть повреждены какие-то другие цепи, ведь вы не занимаетесь сваркой... и не выдуваете электронные блоки мигалок.
Итак, подключите его правильно и проверьте напряжение при работающем двигателе. Скоро вы всё узнаете... надеюсь, в положительном ключе...