Вопрос

Выключение или холостой ход?

Что сильнее изнашивает автомобиль: многократное включение и выключение двигателя ~7–10 раз в день или работа на холостом ходу в течение 10–20 минут ~7–10 раз в день? Я использую свой личный автомобиль для работы и стараюсь делать то, что в долгосрочной перспективе будет лучше для моей машины.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60166/turning-off-vs-idling

6 Комментариев

  1. В обычном автомобиле есть компоненты, способные выдерживать как минимум 3 запуска двигателя в холодном состоянии в день в течение 20 и более лет. При запуске двигателя в прогретом состоянии, когда он уже достиг рабочей температуры, нагрузка на компоненты гораздо ниже, чем при запуске в холодном состоянии. Таким образом, автомобиль должен выдерживать 1 запуск в холодном состоянии и 6–9 запусков в прогретом состоянии в день.



    На холостом ходу расходуется около 0,5–1 литра в час в зависимости от объёма двигателя. Четверть часа — это от 1/8 до 1/4 литра, или, в зависимости от того, где я живу, примерно 0,25–0,5 доллара США.



    Если вы будете делать это 10 раз в день по 15 минут, то за год потратите топлива на сумму от 900 до 1800 долларов. За 20 лет это составит от 18 000 до 36 000 долларов.



    Я могу с уверенностью сказать, что замена вышедшего из строя стартера не будет стоить от 18 000 до 36 000 долларов. То же самое можно сказать и о замене вышедшего из строя аккумулятора. Стартер и аккумулятор — это компоненты, которые принимают на себя большую часть нагрузки.



    В автомобиле с системой «старт-стоп», который может останавливаться и запускать двигатель для прогрева десятки раз в день, когда он стоит в пробке, используется точно такой же двигатель, как и в автомобилях без системы «старт-стоп». Единственное отличие автомобиля с системой «старт-стоп» от обычного автомобиля — это (1) более мощный аккумулятор и (2) более мощный стартер. Так что, если вы беспокоитесь, что можете вывести двигатель из строя, запуская его по 7–10 раз в день, а ремонт обойдётся вам более чем в 5000 долларов (всё равно дешевле, чем топливо), то знайте: вы не выведите двигатель из строя.



    Есть регионы (например, США), где стоимость топлива примерно в два раза ниже, чем там, где живу я, но даже при такой низкой стоимости топлива (без высоких налогов) расходы за 20 лет составят от 9000 до 18 000 долларов в зависимости от объёма двигателя.



    Итак, я бы сказал независимо от того, где вы живёте, выключайте двигатель, когда паркуетесь на длительное время — дополнительные незначительные повреждения деталей автомобиля обойдутся гораздо дешевле, чем расход топлива.



    Кроме того, энергоэффективный бензиновый двигатель за весь срок службы сжигает около 20 000 литров (примерно 20 000–40 000 долларов США в зависимости от региона, в котором вы живёте) топлива до тех пор, пока его не отправят на свалку. Большой двигатель V8 может потреблять 40 000 литров (примерно 40 000–80 000 долларов США в зависимости от региона, в котором вы живёте). Работая на холостом ходу, вы расходуете почти такое же количество топлива. Я считаю, что работа на холостом ходу приводит к износу двигателя, которого можно было бы избежать, если бы вы правильно глушили двигатель.


  1. Вот что я узнал от человека, которому я вполне доверяю:
    https://youtu.be/dFImHhNwbJo


  1. @fred_dot_u разве не было какого-то исследования, которое показало, что выбросы при трогании с места и остановке значительны по сравнению с движением...
  1. В вопросе не упоминается, а в этом довольно хорошо сформулированном ответе не говорится о том, как бездействие влияет на загрязнение окружающей среды!
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Должно быть очевидно, что лучше для вашего банковского счёта с точки зрения расхода топлива! Запускать прогретый двигатель 7–10 раз в день — это нормально. Современные автомобили, которые автоматически выключают двигатель для экономии топлива, когда вы останавливаетесь в пробке, и запускают его снова, когда вы нажимаете на педаль сцепления, чтобы включить передачу, за час в пробках в городе совершают гораздо больше «прогревов».
Вы уже ответили на этот вопрос