Проблема с 12 В в машине
У меня Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. В машине есть две розетки на 12 В: одна спереди, рядом с водительским сиденьем, а другая — в самом дальнем углу. Розетка в дальнем углу постоянно подключена к сети, даже когда машина выключена, а розетка рядом с водительским сиденьем — нет, и при выключенном двигателе она обесточена. Как сделать так, чтобы розетка рядом с водительским сиденьем постоянно была подключена к сети? Я спрашиваю, потому что хотел бы приобрести видеорегистратор, чтобы в случае, если кто-то собьёт меня, пока я стою на парковке, у меня была видеозапись. Однако если питание отключится, камера не будет работать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60172/car-12v-problem
Я бы посоветовал поискать видеорегистратор с внутренним аккумулятором, который заряжается от 12-вольтовой сети в автомобиле. Если вам удастся найти такое устройство, это будет гораздо лучше, чем питать его от постоянно включенной 12-вольтовой розетки.
Преимущество заключается в том, что если вы оставите машину на парковке на очень долгое время, то разрядится только аккумулятор видеорегистратора, а автомобильный аккумулятор не разрядится, и машина заведётся без проблем.
Я бы не обрадовался, если бы обнаружил, что основной аккумулятор на 12 В разряжен из-за видеорегистратора и я не могу завести машину без пускового устройства. Даже при использовании пускового устройства настройки радио будут сброшены.
Я полагаю, что видеорегистратору может требоваться до 5 Вт, поскольку он кодирует видео, что отнимает значительное количество процессорного времени и энергии (сжатие не происходит бесплатно). Это означает, что если вы оставите машину на 5 дней или больше (аккумулятор ёмкостью 50 Ач), аккумулятор автомобиля разрядится.
Конечно, у видеорегистратора не такой мощный аккумулятор, как у вашего автомобиля, поэтому не стоит рассчитывать на то, что он проработает более 10 часов в режиме непрерывной записи.