Вопрос

Дроссельная заслонка закрывается/открывается неравномерно?

У меня проблемы с оборотами. Сегодня я проверил корпус дроссельной заслонки и подумал, что он закрывается/открывается не плавно. При медленном нажатии на педаль чувствуется задержка. Или всё в порядке? Что вы думаете?



Посетите https://www.youtube.com/watch?v=zVGk5Xc28Dg



Электронный блок дроссельной заслонки — Mazda 3 — 2008



(Думаю, моя проблема в этом. Я не уверен.)




моя проблема:
Отставание по оборотам на Mazda 3 — 2008




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60182/throttle-body-is-not-close-open-smooth

6 Комментариев

  1. Если возникла новая проблема (или отдельная тема), пожалуйста, задайте новый вопрос.
  1. после замены на новый турбокомпрессор у меня возникла ещё одна проблема с проводкой. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, включается (A/T) и появляются ошибки P0123 и P233, а педаль газа выходит из зоны действия радара. — со старым турбокомпрессором тоже были проблемы — (я обязательно изучу и обновлю эту тему)
  1. Дроссельная заслонка заменена на новую. но при открытии/закрытии по-прежнему наблюдается задержка. Это нормально? или проблема в чём-то другом
  1. Вот что значит «управление с помощью электропривода» ;-) В отличие от «управления с помощью троса», который напрямую соединён с педалью газа. Не волнуйтесь. Да, ход должен быть плавным. Можно попробовать нанести немного смазки непосредственно на вал дроссельной заслонки в том месте, где он входит в корпус дроссельной заслонки с обеих сторон. Не используйте слишком много смазки, достаточно небольшого количества. Вы также можете проверить, не погнут ли вал, из-за чего он может заедать. Когда я говорю «погнут», я имею в виду, что он немного деформирован, так как я сомневаюсь, что это будет действительно заметно.
  1. нет, это электронное устройство. оно работает с ключом
  1. Это система дистанционного управления?
Вы уже ответили на этот вопрос