Вопрос
Во время движения 96-й Jeep Cherokee заглох
Джип полностью разрядился. Я поменял датчик коленчатого вала, но проблема не в нём. Оказалось, что предохранитель на 30 ампер, расположенный за аккумулятором, постоянно перегорает и не подаёт питание на катушку. Пытается завестись, но не заводится. Аккумулятор заряжен. При включении зажигания предохранитель перегорает
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60190/while-driving-96-jeep-cherokee-stalled
1
Предохранители предназначены для защиты от неконтролируемого электрического тока, который может повредить компоненты или привести к возгоранию. Если предохранитель постоянно перегорает, значит, в вашей электрической системе есть короткое замыкание. Провод оголился и касается земли (рама вашего автомобиля заземлена), или какой-то компонент вышел из строя и пропускает неконтролируемый ток.
Если предохранитель перегорает, когда вы поворачиваете ключ в положение запуск, значит, проблема где-то в системе запуска двигателя, и её относительно легко устранить, проверив проводку на наличие оголённых участков, заменив стартер или регулятор напряжения — в зависимости от того, что вы обнаружите.
Если предохранитель перегорает, когда вы поворачиваете ключ в положение 2, при котором включаются системы автомобиля, а затем перегорает главный предохранитель, то это странная проблема. Вам нужно будет определить, в какой системе происходит короткое замыкание, и устранить его. Замена датчиков или механических деталей не решит проблему.