Как производители продуктов питания определяют сроки годности продуктов и ингредиентов?
Хорошо известно, что сроки годности продуктов в некоторой степени условны. Для одних продуктов они гораздо важнее, чем для других. Например, вы можете легко определить, испортилось ли молоко, по запаху или вкусу, а также по наличию плесени на йогурте. С другими продуктами, такими как сухие ингредиенты, батончики мюсли, сушёные макароны, дело обстоит иначе. Однако у всех них есть срок годности.
Как компания, производящая продукты питания или пищевые ингредиенты, определяет срок годности? Существует ли определенный научный процесс? В какой степени они "надуманы" компаниями, которые либо (или оба) хотят побудить клиентов совершать более частые покупки, либо ограничить ответственность?
Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/40964/how-do-food-producers-determine-expiration-dates-on-products-and-ingredients
Чтобы определить срок годности продуктов, обычно проводят тест на микробную активность в течение определённого периода времени. Например, если срок годности хлебобулочных изделий составляет 7 дней, в лабораторию отправляют 4–5 образцов. Один из них используют для измерения начальной микробной активности, затем, возможно, через 2 дня измеряют активность в другом образце и т. д. Как правило, у компаний есть допустимый порог микробной активности, поэтому срок годности определяется тем, сколько дней требуется продукту, чтобы достичь этого уровня.