Вопрос

Как подключить к бортовой сети автомобиля кратковременную нагрузку в 50 ампер?

Я присмотрел автомобильный воздушный компрессор, и оказалось, что существует множество моделей с разной производительностью.



Компрессоры с низкой производительностью (например, 30 литров в минуту) имеют разъем для прикуривателя, а компрессоры с высокой производительностью (например, 160 литров в минуту), по-видимому, потребляют ток силой около 50 ампер и имеют только зажимы для подключения к клеммам аккумулятора. Последнее подразумевает открытие капота, что не очень удобно.



Какие ещё есть способы питания кратковременной нагрузки, например воздушного компрессора, который потребляет около 50 ампер из электрической цепи автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2685/how-to-run-a-50-amps-short-term-load-off-the-car-electrical-circuit

2 Комментария

  1. Я бы порекомендовал вам изучить силовые соединения, используемые внедорожниками для подключения лебёдок. Как вы можете видеть (третий пост в указанной ветке), обычные лебёдки потребляют гораздо больше энергии, чем вам нужно. Эти ребята ясно дают понять, что лебёдку можно подключить напрямую к аккумулятору. Затем аккумулятор заряжается от генератора, при этом двигатель должен работать, чтобы аккумулятор не разряжался полностью.


  1. Для подачи тока такой силы требуются довольно толстые кабели, поэтому они оснащены зажимами для аккумулятора. Вы могли бы провести в кабину более толстые кабели, но вам нужно убедиться, что всё сделано правильно: используются кабели, способные выдержать нагрузку, они должным образом изолированы и защищены в местах прохождения через переборку, а также используется подходящий предохранитель (установленный как можно ближе к аккумулятору).



    Имейте в виду, что 50 ампер — это очень большой ток для автомобильной цепи: 600 Вт, что почти в 6 раз превышает мощность обычной пары фар и составляет примерно 2/3 от общей номинальной мощности большинства генераторов...



    Для чего вы собираетесь его использовать? Если только для подкачки шин, то вам будет достаточно компрессора с меньшим номинальным давлением. Единственное преимущество компрессора с более высоким номинальным давлением в этой ситуации заключается в том, что он выполнит работу немного быстрее. Очевидно, что если вы собираетесь использовать его для работы с краскопультом или для подкачки спущенных шин, то ситуация немного меняется.


Вы уже ответили на этот вопрос