Вопрос
как рассчитать эффективность сцепления
У меня есть такая идея:
присоединить электродвигатель к муфте, а затем к генератору, а затем вычислить, сколько энергии будет отдавать генератор, если, например, мы подадим на двигатель 1 кВт?
теперь у нас есть данные о производительности генератора и двигателя, так что мы можем вычислить производительность муфты
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2701/how-to-compute-performance-of-clutch
2
А? Если не считать того, что, как сказал Рори, в этом действительно нет никакого смысла, что ты собираешься делать?
Будет ли это отдельный испытательный стенд вне автомобиля или электродвигатель будет обеспечивать питание вместе с бензиновым/дизельным двигателем автомобиля? Подключена ли трансмиссия к сцеплению и приводит ли она в движение колёса?
Если он находится вне автомобиля (двигатель приводит в движение одну пластину сцепления, а другая пластина сцепления приводит в движение генератор), вам всё равно нужно учитывать потери в самом двигателе и в генераторе. Помните, что это реальные устройства, а не теоретические идеальные устройства, поэтому они оба будут нагреваться, снижая ваш КПД.
То есть электродвигатель мощностью 1 кВт, подключённый напрямую к генератору, не будет вырабатывать 1 кВт полезной мощности. И величина потерь не будет постоянной. При мощности 1 кВт вы можете потерять, скажем, 5 % из-за нагрева, а при мощности 2 кВт — 15 %. Вам нужно будет изучить систему, прежде чем она начнёт приносить хоть какую-то пользу.
Правильным способом проверки работоспособности сцепления является использование системы шкивов и противовесов для создания фрикционной нагрузки на диск сцепления, который обычно соединён с коробкой передач. С помощью тахометра, подключённого к обоим дискам сцепления, можно определить нагрузку, при которой диски сцепления начинают проскальзывать (диск двигателя вращается быстрее, чем диск коробки передач). Исходя из этого, можно рассчитать потери мощности при данной нагрузке, но, вероятно, полезнее знать нагрузку, при которой начинается проскальзывание, чем потери мощности. При нормальных условиях эксплуатации выжатое сцепление никогда не должно проскальзывать.