Вопрос

Поршень заднего тормозного цилиндра «по-настоящему» заклинило: как его извлечь?

Задние тормоза в моей любительской машине барабанного типа. В одном из тормозных цилиндров один из поршней «по-настоящему» заклинило: он не двигается под действием гидравлической силы при нажатии на педаль тормоза; он не двигается, даже если слегка постучать по нему или по корпусу цилиндра, и даже не сдвинулся с места, когда я вызвал Маргариту (10-фунтовый молоток). Он действительно заклинил... что ещё я могу попробовать? Нагреть его? Заморозить его? Корпус изготовлен из чугуна, поршень — из алюминия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60728/rear-brake-cylinders-piston-really-stuck-how-to-remove-it

8 Комментариев

  1. Чуваки, это не суппорт, а цилиндр барабанной системы. У меня есть варианты, хотя я бы хотел оставить оригинальную деталь. Это Fiat 126P из Польши. Я знаю, что можно приспособить тормозной цилиндр от «Лады»... но я хочу попробовать оставить оригинал, хотя у этой мелочи «много» вариантов адаптации.
  1. @SolarMike — я не следил за тобой и не усложнял тебе жизнь, я просто хотел, чтобы ты знал. В данном случае лучшим решением будет замена суппорта.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Как мне узнать местоположение по детали, указанной в вопросе? Итак, если деталей нет в наличии, то, возможно, их изготовление становится необходимостью: изначально термин «механик» подразумевал изготовление/обработку деталей — в отличие от «слесарей», которых мы видим сейчас. Если деталь сильно проржавела, то, возможно, её придётся расточить и изготовить поршни большего размера. По крайней мере, поршневые кольца относительно легко изготовить...
  1. Я совсем забыл про свой первоначальный аккаунт :( в любом случае, я попробую заморозить деталь и сдвинуть её хотя бы внутрь, зажав в тисках. Если получится, то я смогу сдвинуть её настолько, чтобы отшлифовать стенки цилиндра, и повторить попытку, но уже в обратном направлении.
  1. Коэффициент теплового расширения алюминия примерно в два раза больше, чем у стали. Поэтому, если поршень сделан из алюминия, лучше его заморозить, если корпус тоже будет охлаждаться. Также может помочь быстрый нагрев корпуса до того, как тепло проникнет в поршень.
  1. @SolarMike — я согласен, но проблема в том, что Арам находится на Кубе ... там сложно достать запчасти для машины. Очень сложно.
  1. Установите его в гидравлический пресс. Если он сломается, его всё равно придётся заменить... :)
  1. Эй, приятель! Ты что, не пользуешься своей основной учётной записью? Похоже, поршень заклинило в цилиндре суппорта. Либо так, либо он полностью заржавел.
Вы уже ответили на этот вопрос