Вопрос

В моей машине нет отопления

Переднее стекло моей машины время от времени запотевало, когда я выходил из неё. Это говорит о том, что где-то есть вода, вызывающая конденсацию. Кроме того, через несколько месяцев мне пришлось долить довольно много охлаждающей жидкости, а когда я остановился, мне показалось, что воздух стал холоднее, поэтому я решил заменить радиатор отопителя и промыть систему



Я промыл двигатель водопроводной водой, запустил его на 5 минут, а затем слил воду. Затем я залил 2 1/4 галлона универсальной охлаждающей жидкости 50/50 и чуть меньше 1/2 галлона очищенной воды, потому что у меня закончилась охлаждающая жидкость. Я поездил на внедорожнике 5 минут, затем немного слил жидкость и прожал шланги, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Машина немного нагрелась, а когда я поехал, она нагрелась сильнее, но время от времени остывала. Сейчас, спустя 3 дня, она прогревается лишь слегка. Может, я что-то упускаю?



Он не перегревается и нагревается быстрее, чем раньше, но с новым сердечником он просто не «выдувает» тепло, и у водяного насоса нет утечек



Это Ford Explorer 2002 года, 6 цилиндров, 4,0



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60736/no-heat-in-my-car

16 Комментариев

  1. @Дэвис, я надеюсь, что это не прокладка головки блока цилиндров, пропускающая воздух. У меня остались только микропузырьки. У меня пальцы болят от того, что я нажимаю на трубки и запускаю машину, пытаясь избавиться от пузырьков
  1. Вы не должны слышать звук текущей охлаждающей жидкости. Значит, в системе охлаждения все еще есть воздух. Воздух в системе может препятствовать передаче тепла от охлаждающей жидкости к воздуху, проходящему через радиатор отопителя.
  1. И я слышу, как охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя, когда обогрев и вентилятор работают на малой мощности
  1. @David update: я заменил термостат, но с ним всё было в порядке, он не был заклинен в открытом положении. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы снять старое уплотнение, а затем найти новое, которое продавалось в магазине автозапчастей и было достаточно большим, чтобы не протекать. Затем я начал надавливать на трубки, и то тут, то там стали появляться микроскопические и средние пузырьки, но избавиться от них чертовски сложно. Могут ли эти микроскопические пузырьки мешать мне получать тепло
  1. Теперь, когда я выспался, мне кажется, что мой термостат заклинило в открытом положении. Не знаю, почему я не заметил этого раньше, но после того, как я залил воду из-под крана, дал ей отстояться в течение 5 минут, а затем слил её, в систему попало 2 1/2 галлона охлаждающей жидкости 50/50, а затем ещё 1/4 галлона после поездки
  1. Из всех возможных причин это точно не водяной насос. Если бы дело было в нём, то двигатель перегревался бы из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости. Таким образом, остаются следующие варианты: а) засорение радиатора отопителя, б) засорение шланга, идущего к радиатору отопителя или от него, в) заклинивший в открытом положении термостат или г) неэффективное удаление воздуха из радиатора отопителя.
  1. @David Я только что заменил радиатор отопителя и промыл систему. Последнее, что может быть неисправно, — это термостат, но мне кажется маловероятным, что термостат будет постоянно подавать теплый воздух. Он подает горячий воздух только тогда, когда я нажимаю на газ. Я очень надеюсь, что дело не в водяном насосе
  1. Я не специалист по Ford и не знаю, как правильно выполнить прокачку. Если уровень охлаждающей жидкости достаточный, когда двигатель холодный, и остаётся таким после одного или двух циклов прогрева и охлаждения, то я бы сказал, что в системе не осталось воздуха. Но есть и другая вероятность: радиатор отопителя засорился и не пропускает нагретую охлаждающую жидкость. Вы можете отсоединить сердечник и промыть его из садового шланга, чтобы проверить, выходит ли что-нибудь.
  1. @David двигатель прогревается нормально, я только что поменял клапан управления отопителем, но ничего не изменилось. Хотя старый клапан был немного липким. Я не знаю, как ещё стравить воздух, кроме как надавить на шланги и поездить на машине
  1. Я думаю, что проблема может быть в клапане управления отопителем
  1. Я сжал верхний шланг, и я слышу, как идёт воздух, но пузырьков нет. Я также слышу, как воздух выходит через верхнюю крышку. Не уверен, что мне нужно нагревать воздух
  1. После того как вы залили охлаждающую жидкость, вы сказали: «Я поездил на внедорожнике 5 минут, затем немного слил жидкость и прощупал шланги ...». Почему вы слили немного охлаждающей жидкости до того, как выпустили воздух? Проблема в том, что вы неправильно проветрили систему и вам нужно сделать это снова.
  1. один сайт: desjardinsgeneralinsurance.com/blog/-/…, но также используйте «тестовый автомобильный термостат» для поиска множества других способов.
  1. Нормально ли прогревается двигатель? Что показывает датчик температуры? Если двигатель прогревается неправильно, возможно, проблема в термостате. Если двигатель прогревается, значит, либо клапан управления отопителем (который, как я полагаю, регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя), либо система охлаждения недостаточно эффективно прокачивается и в ней все еще остается воздух.
  1. Как проверить, не застряла ли дверь открытой
  1. Вы проверяли, не заклинило ли термостат в открытом положении?
Вы уже ответили на этот вопрос