Каталитический нейтрализатор без теплозащитного экрана?
Моя машина издавала дребезжащий звук при движении на очень низких оборотах и на низкой скорости или на очень высоких оборотах и на высокой скорости. На крейсерской скорости всё было в порядке. Я отвёз машину к механику, и он сказал, что катализатор сломан. Он заменил катализатор, и теперь всё в порядке. В любом случае я посмотрел, что он сделал, и, сверившись с инструкцией к машине, заметил, что над катализатором должен быть тепловой экран. Я погуглил, и где-то было написано, что без теплозащитного экрана над двигателем кузов автомобиля может нагреваться так сильно, что вы будете чувствовать жар в салоне на полу, и это ненормально.
Так он снял теплозащитный экран? Нужен ли моей машине кошачий теплозащитный экран? У меня Renault Clio mk.2
Я также подозреваю, что дребезжание исходило от теплозащитного экрана, и он просто снял его и взял с меня больше денег за новый.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60697/catalytic-converter-without-heat-shield
Они необходимы. Каталитические нейтрализаторы нагреваются сильнее, чем Аид, особенно если они расположены непосредственно за турбонаддувом. Я заменил стандартный каталитический нейтрализатор на 3-дюймовый каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью и какое-то время ездил без теплозащитного экрана, потому что штатный теплозащитный экран больше не подходил к новым трубам.
Но вскоре я его сделал, потому что из-за тепла, выделяемого новым каталитическим нейтрализатором, расплавился главный тормозной цилиндр.