Вопрос

Буксировка VW Bug или Chevy Corsair

Я читал, что переднеприводный автомобиль, буксируемый на тележке, должен буксироваться передними колёсами вверх. Очевидно. Но как насчёт VW BUG или CHEVY CORVAIR, можно ли их буксировать задом наперёд? Наибольший вес (двигатель и т. д.) будет приходиться на переднюю часть переднеприводного автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60701/towing-a-vw-bug-or-chevy-corsair

2 Комментария

  1. Цель буксировки переднеприводного автомобиля с установленными на тележку колесами — предотвратить преждевременный износ трансмиссии, который может произойти при буксировке без нагрузки, то есть когда автомобиль просто тянут, а его колеса стоят на земле.



    Некоторые производители прямо указывают, что конкретную модель нельзя буксировать на ровной поверхности, так как в некоторых трансмиссиях для обеспечения циркуляции жидкости в коробке передач требуется работа двигателя. Я читал о людях, которые буксировали автомобили на короткие расстояния, не выключая двигатель и оставив коробку передач в нейтральном положении!



    В случае с Volkswagen с воздушным охлаждением, с которым у меня был некоторый опыт работы, буксировка на нейтральной передаче с передним расположением двигателя нанесёт меньше вреда, чем аналогичная ситуация с автоматической коробкой передач. Степень износа, скорее всего, будет примерно такой же, как при пробеге автомобиля на такое же расстояние. Я не могу дать совет по этому вопросу, если у Volkswagen автоматическая коробка передач, как и в случае с Corvair.



    При буксировке заднеприводного автомобиля на тележке с повёрнутыми назад колёсами возникает сложность, связанная с тем, что рулевое колесо находится в положении, для которого оно не предназначено. Для целей данного обсуждения мы будем исходить из того, что рулевое колесо надёжно закреплено и повёрнуто строго прямо (назад?) потому что даже небольшое смещение от центра приведёт к износу. Если рулевое колесо свободно вращается, это чревато катастрофой.



    Регулировка передней части автомобиля включает в себя регулировку развала, схождения и поперечного наклона оси поворота. Эти регулировки выполняются, когда автомобиль находится в горизонтальном положении. Когда автомобиль находится на тележке и повёрнут кормой назад, все три регулировки становятся недействительными. Это приводит к повышенному износу шин, а также к увеличению сопротивления буксируемого транспортного средства.



    Некоторая полезная информация также доступна в похожем посте:
    Почему буксировка автомобиля с механической коробкой передач на нейтральной передаче с ведущими колёсами на земле считается безопасной?


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос