Вопрос

Тормозная колодка изнашивается быстрее остальных трёх

Я поменял все суппорты, все роторы и все колодки, пытаясь решить эту проблему, но она не исчезла.



Моя задняя тормозная колодка изнашивается так быстро, что начинает скрипеть, а на левой стороне колодка ещё целая. Я уже в третий раз меняю колодку за последние два месяца. Иногда после поездки она сильно нагревается и пахнет горелыми тормозами, а иногда нет. Машина останавливается нормально, и я не замечаю никаких рывков.



Седан Chrysler Sebring '04



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60628/brake-pad-wears-faster-than-other-three

3 Комментария

  1. Поскольку вы заменили все суппорты, наиболее вероятная проблема заключается в том, что заедает механизм скольжения, на котором крепится суппорт.



    В каждом тормозном суппорте установлены 2 колодки. Если неисправен ползун, то быстро изнашиваться будет только одна из колодок. Так ли это?


  1. Раз вы говорите, что уже заменили колодки, ротор и суппорт, значит, дело в чём-то другом.



    На ум приходят только две причины:
    1) трубка (металлическая или резиновая) на этом суппорте — повреждена ли она и не пропускает ли давление?



    2) заклинило клапан распределения нагрузки, из-за чего тормоз не отпускается...



    Другая возможность, которую я считаю маловероятной, — это блок abs.


  1. Добро пожаловать в сообщество «Механики»! Мне кажется, у вас заклинило суппорт, из-за чего колодки в этом углу автомобиля не полностью разжимаются, когда вы отпускаете тормоз. Это может быть вызвано коррозией направляющих штифтов в суппорте или необходимостью их смазки, а также проблемой с поршнем в самом суппорте.



    Ещё одна вещь, которую вам стоит проверить, — это убедиться, что трос ручного тормоза (электронного тормоза) не заедает и не сместился с той стороны автомобиля, так как это тоже может препятствовать полному отпуску тормоза.


Вы уже ответили на этот вопрос