Вопрос

Проблемы с компрессором переменного тока

У меня сломался компрессор кондиционера. Я работаю за городом и не могу позволить себе починить его прямо сейчас. Нужно ли мне чинить его прямо сейчас, ведь скоро зима?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60585/ac-compressor-issues

7 Комментариев

  1. Исправный кондиционер не является обязательным условием в любое время года, поэтому вам не обязательно его чинить. Исправный кондиционер может быть очень полезен для предотвращения запотевания лобового стекла, так как он осушает воздух в автомобиле даже зимой, однако это не обязательное условие.



    Единственный случай, когда неисправность компрессора требует немедленного устранения, — это заклинивание сцепления, так как оно приводит к чрезмерному износу ремня.


  1. Если говорить точнее, то компрессор нужно чинить сразу только в том случае, если подшипник шкива компрессора вышел из строя и начинает издавать скрежещущие или стонущие звуки даже при выключенном кондиционере. Шумящий шарикоподшипник может заклинить в любой момент, а поскольку в современных автомобилях используется один поликлиновой ремень, то заклинивание вспомогательного шкива приводит к тому, что генератор, насос гидроусилителя руля и водяной насос тоже перестают работать. Это означает, что вам придётся выбирать между очень опасным возвращением домой, поездкой на эвакуаторе или тем, чтобы остаться в затруднительном положении.
  1. Конечно, @SolarMike, я бы в большинстве случаев не выключал свой, но если он всё равно сломан...
  1. В некоторых автомобилях рекомендуется постоянно включать кондиционер и позволить системе управлять его работой, чтобы не повредить насос...
  1. Почему это плохо? По-настоящему беспокоиться стоит только в том случае, если компрессор заклинило и он может включиться в любой момент (чтобы избежать дальнейших проблем до тех пор, пока не будет выполнен ремонт, катушку сцепления, если она есть в компрессоре, необходимо отсоединить от жгута проводов; в компрессоре без сцепления в качестве меры предосторожности следует отсоединить заклинивший вал от шкива) или если компрессор издает шум или заклинило шкив/подшипник шкива (необходимо как можно скорее принять меры).
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Помимо того, что говорит @mikes, вы показываете, что это Ford Focus. Не могли бы вы также сообщить нам год выпуска и модель?
  1. Можете уточнить, в чём проблема? Он не дует холодным воздухом? Он шумит?
Вы уже ответили на этот вопрос