Будет ли сложнее установить новую систему кондиционирования, если старую уже давно демонтировали?
У меня седан Hyundai Excel 96, кондиционер больше не работает. В конце концов я установлю новую систему кондиционирования, но не сейчас, потому что это стоит денег.
Я планирую его демонтировать, так как он только утяжеляет конструкцию, но я беспокоюсь, что если я демонтирую его сейчас, то потом, когда я буду устанавливать новую систему кондиционирования, это будет сложнее сделать, так как старая система будет демонтирована.
Значит, я могу пока снять его, а в следующем году установить новую систему кондиционирования? Или мне стоит оставить систему кондиционирования в машине до тех пор, пока я не заменю её?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60595/would-it-be-harder-to-install-a-new-ac-system-if-the-old-one-is-ripped-out-alrea
(Пожалуйста, воспринимайте это как расширенный комментарий, а не как ответ на вопрос.)
Ух ты, этот вопрос навевает воспоминания. Когда-то я знал одного сумасшедшего любителя автогонок. Он участвовал в гонках на автомобилях определённого класса, в которых должны были использоваться заводские компоненты. Кастомизация деталей была запрещена.
При этом он был фанатиком. Он разобрал свою машину и снял все ковровые покрытия и пластиковые детали салона. Затем с помощью строительного фена и скребка для краски он удалил все следы герметика с кузова автомобиля. Он вернул на место все ковровые покрытия и пластиковые детали. На это у него ушло безумное количество времени. Зачем он это сделал? Конечно же, чтобы уменьшить вес. Из-за этого машина стала немного шумнее, но она использовалась только для гонок по выходным.
В то время для автомобилей этой модели завод предлагал только опцию с обогревателем. На самом деле, если вернуться к 1980-м годам, то можно увидеть, что доля автомобилей с кондиционером составляла менее 50%. Как вы уже догадались... этот парень разместил объявление в местной газете и нашёл человека, у которого был автомобиль той же модели, что и у него, с опцией только с обогревателем. Я помог ему с заменой. Он установил на гоночный автомобиль только детали обогревателя, а другой парень получил в подарок кондиционер. Для тех, кто этого не делал, скажу, что это очень сложная работа. Нужно заменить много деталей. Это позволило гоночному автомобилю значительно снизить вес. Я уже упоминал, что он был довольно конкурентоспособным?
Итак... я подтверждаю ответ JPhi1618. Основная причина, по которой не следует ничего удалять из системы, заключается в том, чтобы предотвратить попадание влаги в систему с хладагентом. Вода в сочетании с хладагентом становится кислой и вызывает сильную коррозию алюминия. Если ваша система открыта для воздействия атмосферы, вам следует извлечь все компоненты, слить весь хладагент (точно измерьте, сколько его было удалено, чтобы не упустить ни капли), заменить весь влагопоглотитель в системе и весь хладагент. Слейте и залейте хладагент заново.