Вопрос
Какие детали являются общими для двухтактных и четырёхтактных дизельных двигателей?
Какие детали являются общими для двухтактных и четырёхтактных дизельных двигателей.
- а) Поршень, клапаны, цилиндр, топливная форсунка
- б) Коленчатый вал, крейцкопф, цилиндр
- c) Турбокомпрессор, поршень, поршневой палец, цилиндр
- г) Коленчатый вал, шатун, поршни
- e) Цилиндр; шатун, поршни
Я готовлюсь к экзамену, и там есть несколько нелогичных ответов.
Вопросы касаются в основном судовых двигателей.
В источнике ответом на этот вопрос является вариант E.
Но я думаю, что ответ неверный.
Если верно утверждение E, то верно и утверждение D.
Но если шатун предназначен для двигателя с крейцкопфом (утверждения D и E неверны)
, то утверждение A неверно из-за клапанов
утверждение B неверно из-за крейцкопфа
Поэтому я думаю, что правильным ответом будет вариант c.
Не могли бы вы поделиться своим мнением?
Я хочу отправить электронное письмо в экзаменационную комиссию, если этот вопрос некорректен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60560/what-are-the-common-parts-within-the-2-and-4-stroke-diesel-engines
1