Двигатель Pontiac Grand Prix 2007 года нагревается на холостом ходу
Недавно я заметил, что на приборной панели мой двигатель нагревается почти до горячего, но на самом деле никогда туда не доходит. Обычно это происходит, когда я работаю на холостом ходу.
Когда я начинаю водить, он возвращается в нормальное состояние и лишь иногда нагревается.
Надеюсь, это не водяной насос, который может подорожать.
Есть какие-нибудь предложения?
Так выглядит верхняя часть радиатора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60561/pontiac-grand-prix-2007-engine-hot-at-idle
Это совершенно нормально для автомобилей, которые действительно работают на холостом ходу (в двух моих последних автомобилях была система «старт-стоп» и гибридная система соответственно, поэтому я не сталкивался с таким поведением в последних двух автомобилях).
На холостом ходу поток воздуха на радиаторе отсутствует. Таким образом, система постоянно нагревается, пока не включится вентилятор(ы) радиатора. Термостат обычно открывается при температуре чуть ниже 90 градусов по Цельсию или около того, что является нормальной температурой двигателя во время движения. Однако вентилятор(ы) включается при гораздо более высокой температуре, вероятно, около 100 градусов по Цельсию или около того.
Таким образом, на холостом ходу вы находитесь близко к красной зоне, но никогда не достигаете её, если всё работает правильно.
Во время движения поток воздуха в радиаторе обеспечивает его достаточное охлаждение даже без вращения вентиляторов. Таким образом, температура открытия термостата (обычно чуть ниже 90 градусов по Цельсию) определяет температуру двигателя.
Если температура двигателя остается в пределах нормы при движении на высокой скорости в течение длительного времени, то, скорее всего, водяной насос и термостат работают нормально. Температура двигателя при движении на высокой скорости в течение длительного времени должна оставаться постоянной. Если температура двигателя меняется (за исключением асимптотического приближения к стабильному уровню), значит, что-то не так. Резкие колебания температуры на таких скоростях должны вызывать беспокойство.
Я бы проверил уровень охлаждающей жидкости (пожалуйста, не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий!) и герметичность крышки радиатора (опять же, не открывайте её, пока двигатель горячий!). Эта проверка позволит вам чувствовать себя спокойнее, но практически ничего не стоит, кроме нескольких минут вашего времени.