Вопрос

Двигатель Pontiac Grand Prix 2007 года нагревается на холостом ходу

Недавно я заметил, что на приборной панели мой двигатель нагревается почти до горячего, но на самом деле никогда туда не доходит. Обычно это происходит, когда я работаю на холостом ходу.
Когда я начинаю водить, он возвращается в нормальное состояние и лишь иногда нагревается.
Надеюсь, это не водяной насос, который может подорожать.

Есть какие-нибудь предложения?



введите описание изображения здесь






Так выглядит верхняя часть радиатора.
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60561/pontiac-grand-prix-2007-engine-hot-at-idle

9 Комментариев

  1. Это совершенно нормально для автомобилей, которые действительно работают на холостом ходу (в двух моих последних автомобилях была система «старт-стоп» и гибридная система соответственно, поэтому я не сталкивался с таким поведением в последних двух автомобилях).



    На холостом ходу поток воздуха на радиаторе отсутствует. Таким образом, система постоянно нагревается, пока не включится вентилятор(ы) радиатора. Термостат обычно открывается при температуре чуть ниже 90 градусов по Цельсию или около того, что является нормальной температурой двигателя во время движения. Однако вентилятор(ы) включается при гораздо более высокой температуре, вероятно, около 100 градусов по Цельсию или около того.



    Таким образом, на холостом ходу вы находитесь близко к красной зоне, но никогда не достигаете её, если всё работает правильно.



    Во время движения поток воздуха в радиаторе обеспечивает его достаточное охлаждение даже без вращения вентиляторов. Таким образом, температура открытия термостата (обычно чуть ниже 90 градусов по Цельсию) определяет температуру двигателя.



    Если температура двигателя остается в пределах нормы при движении на высокой скорости в течение длительного времени, то, скорее всего, водяной насос и термостат работают нормально. Температура двигателя при движении на высокой скорости в течение длительного времени должна оставаться постоянной. Если температура двигателя меняется (за исключением асимптотического приближения к стабильному уровню), значит, что-то не так. Резкие колебания температуры на таких скоростях должны вызывать беспокойство.



    Я бы проверил уровень охлаждающей жидкости (пожалуйста, не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий!) и герметичность крышки радиатора (опять же, не открывайте её, пока двигатель горячий!). Эта проверка позволит вам чувствовать себя спокойнее, но практически ничего не стоит, кроме нескольких минут вашего времени.


  1. У меня было 3 автомобиля с двигателем 3800. Первое, что вам нужно сделать, — это избавиться от декстрола. Полностью слейте его, залейте дистиллированную воду и добавьте немного очистителя Prestone или TSP. Поездите на машине около 3 дней, затем слейте воду и залейте воду до тех пор, пока двигатель не прогреется, а затем слейте воду. Затем залейте зелёный антифриз и не забудьте прокачать систему. Для этого нужно открутить небольшой болт на 8 мил в верхней части корпуса термостата. После этого замените термостат на термостат, рассчитанный на 180 градусов. Вы заметите, что машина стала работать прохладнее, если только в пробках температура не поднимается до 190 градусов. Кроме того, в автомобилях 04+ Grand Prix нет датчиков температуры охлаждающей жидкости, расположенных на радиаторе.


  1. Я бы не сказал, что это «нормально» — всё зависит от точности (или её отсутствия) термометра. Это всего лишь индикатор, и довольно часто он показывает большое отклонение при незначительном повышении температуры выше 85 °C, в то время как при повышении температуры на 5–80 °C отклонение относительно небольшое... Единственный способ узнать точную температуру — использовать точный термометр...
  1. Спасибо за информацию. Не могли бы вы объяснить, почему зелёный цвет лучше оранжевого? Я раньше об этом не слышал. Я бы тоже сначала подумал о термостате.
  1. @StriborK, ты когда-нибудь разбирался в этом? Я бы первым делом проверил (механический) термостат (обычно он находится между радиатором и водяным насосом). Вторым делом я бы проверил водяной насос.
  1. Уровень охлаждающей жидкости в белом бачке в порядке. Вентиляторы точно включаются. Я заметил, что стрелка находится на границе между нормальным и красным значениями, но никогда не доходит до красного. Я знаю, что 2,5 года назад мой двигатель перегревался, и мне заменили крышку ГРМ и охлаждающую жидкость. Я просто открыл крышку радиатора и сделал фото
  1. да, иногда проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости, который находится снаружи радиатора. Может быть, его можно открутить, почистить и установить на место. Не забудьте нанести на резьбу белую смазку. Кроме того, мне кажется, что ваша охлаждающая жидкость выглядит не очень хорошо. Она мутная. Возможно, вам стоит заменить охлаждающую жидкость, но может быть и так, что ваш датчик температуры забит грязью и работает не очень точно?


  1. У меня была такая же проблема: один из вентиляторов не включался. Проблема была в электрощитке, рядом с аккумулятором. После того как я купил вентиляторы в магазине автозапчастей, которые оказались неплохими, я заменил радиатор, потому что Dexicool засорил его через некоторое время, особенно если вы не используете его правильно. Новый водяной насос и термостат. Если вы замените их и оба вентилятора будут работать, это должно решить вашу проблему. Я начну с радиатора.
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! Во-первых, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Во-вторых, убедитесь, что вентиляторы включаются. Обычно это является причиной перегрева при остановке двигателя. В-третьих, не пора ли заменить охлаждающую жидкость Dexcool (150 000 миль/5 лет)?
Вы уже ответили на этот вопрос