Вопрос

Почему моя машина застревает, когда я одновременно ускоряюсь и поворачиваю?

Всякий раз, когда я нажимаю на педаль газа и поворачиваю налево, машина не едет вперёд. Она застревает и издаёт странный звук. Мне буквально приходится сбрасывать газ перед поворотом и двигаться накатом. Это также происходит случайным образом при ускорении на шоссе без поворотов. Чтобы машина снова поехала, мне приходится сбрасывать газ и постепенно увеличивать давление в надежде, что она заведётся. Однако именно поворот налево вызывает этот странный эффект.



Есть какие-нибудь мысли?



Большое вам спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60526/why-does-my-car-get-stuck-when-i-accelerate-and-turn-at-the-same-time

8 Комментариев

  1. На мой взгляд, это либо проблема с коробкой передач, либо заклинивший ШРУС на передней оси.



    Повреждённые ШРУСы обычно издают стук при нагрузке, например, когда автомобиль входит в поворот на высокой скорости. Они редко выходят из строя внезапно, поэтому стук (но не заклинивание) должен был присутствовать некоторое время до того, как вы столкнулись с проблемой «заклинивания».


  1. Бурлящий металл указывает на две возможные проблемы.




    1. Есть утечка во впускном коллекторе. Найдите её, прислушиваясь к изменению оборотов и распыляя очиститель тормозов вокруг впускного коллектора. Утечка происходит в районе пластиковых рёбер. Это объясняет потерю мощности при ускорении. При резком нажатии на педаль газа слышен звук, который называют «пингом».


    2. Уровень трансмиссионной жидкости очень низкий, что объясняет потерю мощности при прохождении левого поворота. Проверьте уровень после того, как проедете на всех передачах с включённым двигателем.



  1. Привет, SteveRacer. Мы с мужем только что протестировали его и сравнили шум с тем, что мы слышим в видеороликах на YouTube, где у автомобилей неисправны ШРУСы, и он звучит совсем по-другому. Вместо щелчков наша машина издает что-то вроде металлического бульканья. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
  1. Да, AsenM, у нас рычаг переключения передач расположен справа. В настоящее время мы не можем переключиться в «ручной режим». Я не уверен, что это как-то связано с чем-то, но решил, что другим будет полезно это знать. Большое спасибо за ответ.
  1. Возможно, у вас проблемы со ШРУСами
  1. У вас рычаг переключения передач с обозначениями p r n d или 1 2 3 4 5 r?
  1. Спасибо! Это Hyundai Elantra 2012 года выпуска. Я не уверен насчёт двигателя, но, насколько я знаю, коробка передач автоматическая (из того, что я читал), а пробег автомобиля составляет около 200 000 километров
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой год выпуска, марка, модель, двигатель, трансмиссия и пробег у данного автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос