Вопрос

Замена масла на Volvo turbo

У меня Volvo XC90 2006 года выпуска с турбонаддувом 2,5 л и пробегом 175 000 км. Я полностью соблюдаю график технического обслуживания. На днях я поменял масло и использовал обычное синтетическое масло Mobil 1 с высоким пробегом 10w/30, но на этот раз я добавил 1 литр синтетического стабилизатора масла Mobil 1 к обычному маслу, которое я использую. Я запустил двигатель, чтобы новое масло разошлось по системе, и он работал хорошо, но когда я проверил уровень масла, он был немного выше верхней отметки на щупе, примерно на 6 мм, и я услышал лёгкий шлепающий звук. Сегодня я снова проверил уровень масла после того, как проехал около 64 км по городу, и он был в норме, но когда я снял крышку маслозаливной горловины, чтобы проверить, что это за шлепающий звук, я услышал громкий хлопающий звук всасывания, который был намного сильнее, чем в прошлый раз. Помогите, я что, испортил двигатель за 5000 долларов? Я использовал правильное количество масла, как и всегда.
Билл



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60527/oil-change-on-volvo-turbo

3 Комментария

  1. Нет, вы ещё не испортили свой двигатель. Однако заливать масло выше максимальной отметки — плохая идея. Это может привести к некоторым проблемам. Поэтому я советую вам немного слить масло, если его слишком много. Также не снимайте масляный щуп или крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. Ваш двигатель рассчитан на создание вакуума при правильной работе системы. Когда вы допускаете утечку воздуха, это приводит к изменениям во всей системе, что обычно выражается в неровной работе на холостом ходу и всасывающих звуках, доносящихся из двигателя.


  1. Спасибо за информацию. Думаю, я снова поменяю масло и не буду использовать стабилизатор масла.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос