Вопрос

Разгон с места на 4-й передаче по сравнению с 1-й передачей

Мой работодатель поссорился со мной из-за того, что ему не понравилось, что я трогался с места на 4-й передаче. Он сказал, что при трогании с места лучше переключиться на 1-ю передачу. А я сказал, что лучше трогаться на 4-й передаче, сильно нажимая на педаль газа и включая пусковой двигатель, а также допуская проскальзывание сцепления и поднимая его только тогда, когда скорость соответствует диапазону передачи. Я утверждал, что в долгосрочной перспективе это лучше для автомобиля, так как вам не всегда нужно переключать передачи, что снижает нагрузку и износ как сцепления, так и синхронизаторов. Кроме того, это значительно упрощает вождение автомобиля с механической коробкой передач в условиях частых остановок и интенсивного движения.



Чей метод лучше с точки зрения общего состояния автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60528/starting-from-a-stop-in-4th-gear-vs-1st-gear

9 Комментариев

  1. Начинать движение на передаче выше первой очень вредно для коробки передач. Это создаёт большую нагрузку на сцепление. Начинать движение на передаче выше первой стоит только в том случае, если вы застряли в снегу или грязи. Тогда можно начать движение на второй или максимум на третьей передаче.


  1. …но, конечно, условия дорожного движения и поведение водителей в Великобритании и Болгарии могут отличаться.
  1. Я говорю лишь о том, чтобы проехать несколько метров накатом, пока скорость не достигнет, скажем, 5 миль в час. Аргумент о том, что «нужно иметь возможность ускориться, чтобы избежать лобового столкновения», не имеет особого смысла: во-первых, вам нужно свободное пространство на дороге, чтобы ускориться, а во-вторых, что произойдёт, если водитель, едущий вам навстречу, выберет для поворота тот же участок свободной дороги, что и вы? (Ответ: с точки зрения вашей страховой компании, в момент аварии вы ехали по встречной полосе, а не другой водитель!)
  1. @alephzero, ты можешь это сделать, но в целом опасно двигаться по инерции в нейтральном положении. Ты не сможешь быстро ускориться, если что-то движется тебе навстречу и может тебя задеть.
  1. Или, если вы начинаете движение под уклон, просто дайте машине разогнаться, прежде чем отпускать сцепление на 2-й или 3-й передаче. Это безопасно только в том случае, если вы знаете, что вам не понадобится эффект торможения двигателем на 1-й передаче.
  1. Переключение на 4-ю передачу может быть вполне оправданным, если у вас 32-ступенчатая коробка передач (как у некоторых грузовиков и сельскохозяйственной техники), но не в автомобиле.
  1. У нас был водитель, который начинал с того, что разгонял машину до красной зоны, а затем сразу переключался на четвёртую передачу и выжимал из двигателя всё возможное... Забавно, но он долго не продержался...
  1. Нам нужно понять, что это за транспортное средство. Я искренне сомневаюсь, что начинать движение на 4-й передаче разумно в любой ситуации. Это 13-ступенчатый Eaton RoadRanger или Volkswagen Cabrio?? Оставайтесь на работе!
  1. В ближайшее время ты не будешь водить мою машину. Но у твоего работодателя есть шанс.
Вы уже ответили на этот вопрос