Вопрос

Как подготовить карбюраторы Suzuki GSX-R 1100 1993 года выпуска к зимнему хранению?

Мой Gixxer 93 года стоит в сарае на зимовке. Я заправил его полностью, в сарае (умеренно) тепло, и каждые пару недель я подключаю к аккумулятору зарядное устройство.



Однако я знаю, что в двигателе всё ещё есть старое топливо. Мой (покойный — отсюда и этот вопрос, покойся с миром) дилер-механик в прошлом году снял карбюраторы, но, к сожалению, я не совсем понял, что он тогда говорил (моя вина). Я отчётливо помню, как он откручивал что-то глубоко в недрах машины, но я не видел, что именно он откручивал, и, кстати, у меня нет такой длинной отвёртки.



Какие у меня теперь есть варианты? Какие именно винты он подкрутил? Или я могу просто дать ему поработать с выключенным подачей топлива, пока он не заглохнет? Останется ли в баке достаточно топлива, чтобы предотвратить коррозию?



Отредактирую: на самом деле я глупец: конечно, бак останется полным, если переключатель подачи топлива выключен. :-) Но вопрос остаётся: что лучше с технической точки зрения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2799/how-to-let-off-the-carburetors-of-a-1993-suzuki-gsx-r-1100-for-winter-storage

4 Комментария

  1. Сливные винты для четырёх карбюраторов расположены в нижней части с внешней стороны каждого карбюратора.



    Винты для слива — это деталь № 23 на этой схеме деталей.



    Чтобы слить топливо, снимите боковые крышки, подложите под карбюратор тряпку и с помощью достаточно длинной крестовой отвёртки открутите сливной винт, пока топливо не начнёт вытекать на тряпку. Будьте осторожны, не уроните винт. Когда топливо перестанет вытекать, закрутите винт обратно и переходите к следующему карбюратору.



    Слив топлива из карбюратора необходим для того, чтобы избежать образования смолистых отложений, которые появляются в карбюраторе при испарении топлива. Как правило, для полного испарения топлива требуется больше нескольких холодных месяцев, поэтому, если вы планируете слить топливо ранней весной, не беспокойтесь об этом в этом году.


  1. Эффект должен быть примерно таким же: работа карбюратора всухую может не привести к полному удалению топлива, но должно хватить и этого. Тем не менее, как вы упомянули, работать в помещении не очень хорошая идея...
  1. Верно, но есть ли какие-то технические различия между этими двумя подходами? Кроме того, велосипед стоит в помещении и не используется, и я не хочу, чтобы он работал внутри помещения или чтобы его доставали только по этой причине.
  1. Вы всегда можете долить топливо в бак после того, как карбюратор высохнет.
Вы уже ответили на этот вопрос