Вопрос

Очистка корпуса фары изнутри

У моей семьи есть Maruti Suzuki Alto 2009 года выпуска. Некоторое время назад лампа в правом блоке взорвалась внутри корпуса, и с тех пор корпус стал мутным, хотя на светоотдачу это не сильно повлияло. Я хочу узнать, можно ли очистить корпус изнутри, чтобы обе фары работали одинаково. Я попытался пропылесосить его после того, как снял корпус с кузова, и удалил все крупные осколки стекла, но небольшой слой стеклянной пыли всё ещё остался. Если вы подскажете, как его удалить, это будет очень полезно.
PS: я уже подумывал о том, чтобы положить внутрь салфетку из микрофибры, но не хотел рисковать, так как это может привести к появлению царапин на отражателе. Приведенное ниже изображение предназначено только для ознакомления
только для справки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60497/cleaning-inside-of-headlamp-housing

4 Комментария

  1. Некоторые виды ремонта становятся проще, если проявить творческий подход и смекалку. Вы любите свою машину и не хотите её повредить, но на самом деле весь узел можно легко заменить, и это не так уж сложно, если вы готовы обратиться на рынок подержанных автомобилей. В любом случае, вам нужно преодолеть этот эмоциональный барьер.


    Сама работа: верхняя и нижняя части корпуса объектива никому не видны, поэтому нужно просверлить большое отверстие в верхней части чёрного пластикового корпуса (не в прозрачной передней части), где скапливается мусор. Вам понадобится ещё одно отверстие для выхода воздуха, в идеале — снизу, чтобы мусор мог выходить. В любом случае, затем продуйте его с помощью шланга со сжатым воздухом. Если у вас нет доступа к сжатому воздуху, подойдёт обычная пневматическая уборочная машина с красной трубкой. Когда всё будет готово, заклейте отверстия скотчем того же цвета. Это не снизит стоимость при перепродаже, так как скотч будет незаметен.


  1. В прошлом мне удавалось добиться успеха, сняв фару целиком и прогрев её в духовке при очень низкой температуре, чтобы размягчить клей, которым внешняя линза крепится к блоку. После этого можно аккуратно отделить линзу от блока, чтобы получить доступ к внутренней части отражателя и очистить её.


  1. Вы можете попробовать сделать это с фарой в сборе, не вынимая лампочки, и продуть отверстия для лампочек сжатым воздухом.
  1. Я не очень уверен в том, что смогу разобрать корпус, так как никогда раньше этого не делал. Можете ли вы предложить какой-нибудь другой способ? @Steve Matthews
Вы уже ответили на этот вопрос