Тормозные колодки — Wagner ThermalQuiet 537
Новые колодки для Honda Accord 2004. На колодках 537, как и на многих других, есть «индикатор износа» на одной из колодок в комплекте.
Вопрос: индикатор износа устанавливается на внутренней или внешней стороне ротора?
Если он правильно расположен внутри, где будет двигаться поршень, не будут ли выступающие штифты мешать движению поршня? Я знаю, что во время работы поршень будет скользить и поворачиваться. Поверхность поршня не гладкая, на ней есть поперечный канал для инструмента, который используется для возврата поршня в исходное положение при установке новых колодок.
Спасибо, Том
Поле для комментариев ограничивает объём моих сообщений, поэтому я попробую написать здесь — в ответ на ваши комментарии. Я установил колодки (задние), поэтому не могу отправить фото. Я поместил колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону, как и те колодки, которые я снял. На старых колодках не было выступающих штифтов. Поэтому я в замешательстве. Компания Wagner не помогает разобраться в их назначении. Это кажется нелогичным, учитывая, что поверхность поршня имеет поперечные канавки. Будет ли поршень вращаться по мере износа колодки? Если нет, то, думаю, это не проблема. Но я знаю, что поршень нужно повернуть, чтобы он вернулся в суппорт при установке новых колодок. Если для того, чтобы вернуться в суппорт, его нужно повернуть, то логично, что он поворачивается по мере того, как его выталкивает наружу изношенная колодка. Простое решение — поместить колодку с гладкой поверхностью внутрь, а колодку с зажимным механизмом — снаружи. Есть ли причины этого не делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60502/brake-pads-wagner-thermalquiet-537
Полагаю, вы имеете в виду заднюю часть... там не должно быть выступающих штифтов, расположенных рядом с поршнем суппорта.
Эти штифты не являются индикаторами износа или их частью. Поршень должен располагаться на одном уровне с поверхностью опорной пластины колодки.
Если штифты соприкасаются с поршнем, они должны быть расположены в «поперечном канале». Они нужны для того, чтобы поршень не вращался во время работы.
Не могли бы вы сфотографировать заднюю часть накладки и загрузить фото? Я не совсем понимаю, о чём вы говорите. Индикаторы износа обычно представляют собой металлические зажимы на внешнем крае накладки.