Вопрос

Тормозные колодки — Wagner ThermalQuiet 537

Новые колодки для Honda Accord 2004. На колодках 537, как и на многих других, есть «индикатор износа» на одной из колодок в комплекте.



Вопрос: индикатор износа устанавливается на внутренней или внешней стороне ротора?



Если он правильно расположен внутри, где будет двигаться поршень, не будут ли выступающие штифты мешать движению поршня? Я знаю, что во время работы поршень будет скользить и поворачиваться. Поверхность поршня не гладкая, на ней есть поперечный канал для инструмента, который используется для возврата поршня в исходное положение при установке новых колодок.
Спасибо, Том



Поле для комментариев ограничивает объём моих сообщений, поэтому я попробую написать здесь — в ответ на ваши комментарии. Я установил колодки (задние), поэтому не могу отправить фото. Я поместил колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону, как и те колодки, которые я снял. На старых колодках не было выступающих штифтов. Поэтому я в замешательстве. Компания Wagner не помогает разобраться в их назначении. Это кажется нелогичным, учитывая, что поверхность поршня имеет поперечные канавки. Будет ли поршень вращаться по мере износа колодки? Если нет, то, думаю, это не проблема. Но я знаю, что поршень нужно повернуть, чтобы он вернулся в суппорт при установке новых колодок. Если для того, чтобы вернуться в суппорт, его нужно повернуть, то логично, что он поворачивается по мере того, как его выталкивает наружу изношенная колодка. Простое решение — поместить колодку с гладкой поверхностью внутрь, а колодку с зажимным механизмом — снаружи. Есть ли причины этого не делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60502/brake-pads-wagner-thermalquiet-537

3 Комментария

  1. Полагаю, вы имеете в виду заднюю часть... там не должно быть выступающих штифтов, расположенных рядом с поршнем суппорта.



    Эти штифты не являются индикаторами износа или их частью. Поршень должен располагаться на одном уровне с поверхностью опорной пластины колодки.



    Если штифты соприкасаются с поршнем, они должны быть расположены в «поперечном канале». Они нужны для того, чтобы поршень не вращался во время работы.



    Не могли бы вы сфотографировать заднюю часть накладки и загрузить фото? Я не совсем понимаю, о чём вы говорите. Индикаторы износа обычно представляют собой металлические зажимы на внешнем крае накладки.


  1. Индикатор износа должен располагаться на внутренней стороне ротора, ближе к верхней части. Обратите внимание, что индикаторы износа на двух колодках расположены с противоположных сторон. Они не должны мешать друг другу.



    Не зная точно, как вы выполняете свою работу, всегда лучше заниматься только одной стороной автомобиля за раз. Так вы сможете увидеть, как собрана другая сторона, и, если запутаетесь, как она должна быть собрана, сможете повторить это на рабочей стороне.


  1. Мы всегда рады вам. ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ... Если бы вы могли загрузить фотографию с мобильного телефона, то нашли бы множество образованных волонтёров, которые направили бы вас в нужное русло...
Вы уже ответили на этот вопрос