Вопрос

Длительный запуск Audi A3 при холодном двигателе

может быть, кто-нибудь сможет мне помочь. Несколько месяцев назад я купил Audi A3 tdi 1.9 2007 года выпуска, и через несколько месяцев у меня начались проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Обычно мне приходится крутить стартер больше 20 секунд, чтобы завести машину. После того как вы заведете машину, вы сможете без проблем заглушить ее и снова завести. Я могу вернуться через 2–4 часа, и машина без проблем заведется за полсекунды (время варьируется, не знаю почему. Иногда я возвращаюсь через 2 часа, а машина уже не заводится, и мне приходится крутить стартер еще 20 секунд. Иногда она заводится без проблем даже через 3–4 часа). Если я оставляю машину на более длительное время, например на ночь или на время работы (от 5 до 10 часов), то мне всегда приходится долго крутить стартер, чтобы она завелась. Но если я оставляю машину выключенной на ещё более длительное время (например, на день или два после последней поездки, обычно в выходные, когда я не езжу), то она заводится без проблем.
Сначала это происходило хаотично: несколько дней машина ездила без проблем, а на следующий день мне приходилось крутить стартер, чтобы завести её. За последние полтора месяца, что я езжу на этой машине, это стало постоянным явлением. Я побывал в нескольких гаражах, и в одном из них мне заменили топливный фильтр, резиновые уплотнители топливных форсунок, сняли и почистили топливный насос, проверили свечи накаливания и компрессию двигателя



Ничего не помогло, и они не захотели больше возиться с этим, поэтому я поехал в другой автосервис, где мне сказали, что проблема в повреждённых проводах. Они заменили их и сказали, что теперь всё должно быть в порядке, но ничего не изменилось, проблема осталась. Кроме того, когда было немного теплее, при запуске двигателя я слышал обычный звук стартера, но теперь, когда температура немного снизилась, при запуске двигателя в течение первых 5–10 секунд я чувствую вибрацию/дрожание двигателя, а затем слышу обычный звук стартера.



Если кто-нибудь сможет мне помочь, я буду очень признателен. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60523/audi-a3-long-cranking-when-engine-cold

3 Комментария

  1. Если в вашем дизельном двигателе есть свечи накаливания, они нагреваются внутри двигателя, чтобы облегчить запуск автомобиля в холодную погоду. Иногда свечи накаливания не работают, и запуск холодного двигателя занимает целую вечность. Проверить свечи накаливания довольно просто: выкрутите одну из них, поверните ключ в положение запуска, и они должны нагреться на конце. Попробуйте прогреть автомобиль в холодную погоду, повернув ключ в положение запуска, но не проворачивая двигатель. Сделайте это два раза, и всё будет в порядке. Иногда свечи накаливания не работают из-за датчика температуры внутри двигателя. Если бортовой компьютер считает, что температура в норме, он не запустит свечи накаливания.


  1. Я присутствовал при том, как это делал механик, но не знаю, какие инструменты он использовал для проверки. Он вытащил их все, поднёс к какому-то электронному устройству или чему-то подобному и, кажется, проверил их сопротивление или что-то в этом роде, не уверен. Он сказал, что все в порядке
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как вы проверяли свечи накаливания?
Вы уже ответили на этот вопрос