Годовалому автомобилю требуется обслуживание подвески и замена ротора?
Я работаю дома и редко езжу на машине (проехал на ней 3000 км). У меня Mazda CX5 2017 года выпуска, которую я купил прошлой осенью. Большую часть времени она стоит в моём (пристроенном, утеплённом) гараже. Я езжу на ней, может быть, раз или два в неделю. На днях я отвёз её в сервис, и мне сказали, что тормозные диски заржавели и их нужно заменить, а также что мне следует проверить тормоза. Звучит разумно? Я беспокоюсь в основном потому, что если тормозные диски заржавеют через год, то мне придётся менять их каждый год. На диски распространяется гарантия, а вот на обслуживание тормозов — нет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60468/1-year-old-car-needs-brace-servicing-and-rotor-replacement
Достаточно ржавые, чтобы их пришлось заменить через год? Это полная чушь, бред сивой кобылы. Небольшая поверхностная ржавчина — это нормально для автомобиля, который используется время от времени. Некоторые части тормозных дисков ржавеют и остаются такими, потому что нет трения, которое могло бы их очистить. Это нормально, и беспокоиться не о чем. Если на тормозных дисках из-за ржавчины появились ямки, я бы сказал, что их точно нужно заменить, однако для этого требуется много времени, и в вашем случае это не проблема.
Нет необходимости в обслуживании тормозной системы, если только у вас не возникли проблемы. Автомобиль был выпущен год назад и не подвергался интенсивной эксплуатации, поэтому тормозная жидкость должна быть свежей, а колодки — изношенными.
Похоже, недобросовестный механик пытается выманить деньги за ненужный ремонт. Сообщите об этих шутниках и обратитесь в другое место.