Вопрос

Какого размера у меня пробка для слива масла?

«Бьюик Сенчури» 2002 года



В последний раз масло меняли в мастерской (Sears). Эта заглушка сидит очень плотно. Странно то, что я не могу подобрать подходящий ключ. Ключ на 5/8 дюйма слишком большой, поэтому ключ на 5/8 дюйма с открытым зевом может провернуться примерно на 40 градусов, прежде чем зафиксируется на шестигранной гайке заглушки. Если использовать торцевой ключ на 12 или торцевую головку на 12, то можно провернуть болт, но я боюсь сильно его затягивать, чтобы не сорвать резьбу. Но торцевой ключ на 9/16 дюйма, рожковый ключ или торцевая головка слишком малы, чтобы подойти.



15 мм казались слишком большими, а 14 мм — слишком маленькими.



Судя по тому немногому, что я могу разглядеть с помощью зеркала и фонарика, вилка не круглая.



Поэтому я попробовал использовать разводной ключ и установил его так, чтобы он плотно прилегал, но я не могу подобраться достаточно близко, чтобы положить большой палец свободной руки на колесико регулировки. Поэтому, когда я сильно нажимаю на ключ, губки немного раздвигаются. Я не использовал никаких удлинителей для ключа. После двух таких попыток я сдался, опасаясь, что сорвусь.



Так что же мне делать? Попробовать найти ключ на 19/32 дюйма? Будет ли торцевая головка на 6 точек 5/8 дюйма, если я смогу её найти, наименее опасным вариантом с точки зрения скругления? (В прошлом я десятки раз снимал сливные пробки, лёжа на земле и используя разводной ключ, но никогда не сталкивался с такой сложной задачей.) Спасибо.



(На сайте Advance Auto нет информации о размере. Полагаю, это 5/8 дюйма, но почему рожковый ключ болтается, хотя я даже не прилагаю к нему усилий?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60469/what-size-is-my-oil-drain-plug

6 Комментариев

  1. Согласно rockauto.com, ваша сливная пробка должна быть M12x1,75 с головкой на 15 мм. Если 15-миллиметровый ключ не подходит, купите новую сливную пробку, а старую снимите любым доступным способом (только не сломайте то, что вам ещё нужно!). Скорее всего, вам помогут тонко настроенные тиски. Можно также попробовать 15-миллиметровую торцевую головку.



    ПРИМЕЧАНИЕ: я не имею никакого отношения к RockAuto.com ... это просто удобный источник информации о запчастях.


  1. @Bob3411 — идея использования тисков заключается в том, чтобы извлечь болт, а не в том, чтобы использовать его повторно. Я не сомневаюсь, что при правильном использовании тисков болт удастся извлечь. Однако его нужно будет заменить, поэтому я посоветовал сначала найти новый болт. Однако можно обойтись и шестигранным ключом, так что попробуйте его, а тиски используйте в крайнем случае. Обычно заглушки не затягиваются слишком сильно, но кто знает, чем пользовался механик, чтобы их затянуть.
  1. Кажется, это ответ на ваш вопрос, спасибо. Я попробую 15-миллиметровую 6-гранную головку, которую только что купил, когда у меня будет свободный день без дождя. Вам не кажется, что тиски могут сильнее смять шестигранную головку, чем 6-гранная головка? А можно ли использовать короткую трубку в качестве удлинителя для тисков? Ещё раз спасибо.
  1. @SolarMike Именно. Ненавижу, когда BSA производит запчасти для Buicks. В 1971 году. Только подождите, пока ему понадобится долить масло в двухкамерные карбюраторы Stromberg или Standard Union.
  1. Уитворт 5/16?
  1. Скорее всего, это 15 мм (для головки болта).
Вы уже ответили на этот вопрос