Вопрос

Энергетический вампир в машине. С чего начать поиски?

Я четыре раза обращался в автомагазин, и каждый раз мне говорили, что аккумулятор в порядке. Немного просела ёмкость при холодном запуске (может быть, на 50 или около того, точно не помню), в остальном его просто нужно хорошо зарядить. Несмотря на это, уровень заряда аккумулятора в моей машине настолько низкий, что я не могу завести её слишком часто (Chevy Malibu 1998 года). Аккумулятору около трёх лет. Я могу зарядить его, и какое-то время всё будет работать. Во время одной из проверок аккумулятора они также протестировали генератор, и с ним, похоже, всё в порядке.



Когда я был там в последний раз, они предположили, что, возможно, что-то вроде радио или компьютера начинает разряжать батарею, когда этого не должно быть. У меня есть мультиметр. С чего мне начать диагностировать это самостоятельно, чтобы мне не пришлось платить за диагностику руки и ноги. Единственный аксессуар, который я использую, - это радиопередатчик iPod / iPhone. Я понимаю, что это требует некоторой мощности и не помогает, но я пользуюсь этим как минимум 3 года и раньше у меня никогда не было проблем. Есть еще идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2803/power-vampire-in-car-where-do-i-start-looking

4 Комментария

  1. Можете ли вы отсоединить аккумулятор, не нарушая работу электрики автомобиля? (Вы должны уметь это делать на автомобиле такого возраста, но некоторые новые автомобили или машины с навороченной сигнализацией могут выйти из строя)



    Если это так, отсоедините одну клемму и подключите мультиметр, настроенный на режим амперметра, последовательно к ней. НЕ пытайтесь завести машину таким образом (лучше вообще не прикасаться ключами к замку зажигания), так как это может вывести мультиметр из строя. Прибор покажет, есть ли потребление тока. Если потребление есть, вынимайте предохранители один за другим, пока оно не исчезнет. Начните с наиболее вероятных причин, например с радио.



    Если вы не можете отключить аккумулятор, тот же тест можно провести в блоке предохранителей. Просто извлеките предохранитель из подозрительной цепи и прикоснитесь щупами мультиметра к контактам на его месте. Если мультиметр покажет потребление тока, значит, вы нашли виновника.


  1. В качестве дополнения, несмотря на то, что мне сказали в автомастерской. Я всё равно заменил аккумулятор, и с тех пор у меня не было никаких проблем. Так что, как я и подозревал, когда это произошло, аккумулятор начал выходить из строя.
  1. Как правило, лучше отсоединить минусовой провод, так как это исключает риск того, что оголённый плюсовой провод коснётся какой-либо части (минусового) корпуса.
  1. В этом есть смысл. На рации есть код безопасности, поэтому она изначально потребляет минимальное количество энергии, но у меня есть код для её разблокировки. Нужно ли отсоединять положительный или отрицательный провод?
Вы уже ответили на этот вопрос