Вопрос

Существует ли в Калифорнии программа по борьбе с загрязнением воздуха, предусматривающая ремонт на сумму, превышающую определённую?

Я только что купил подержанную машину и собираюсь сделать ей диагностику. Судя по всему (так сказал механик), я не смогу сделать диагностику, пока не загорятся две «контрольки». Думаю, это значит, что индикатор проверки двигателя может загореться, а может и не загореться, но мне нужно поездить на машине, пока он не активируется или что-то в этом роде.



У меня такой вопрос: если загорится индикатор проверки двигателя и ремонт обойдётся дорого, могу ли я заплатить за снижение уровня загрязнения окружающей среды, чтобы не делать ремонт? Это была очень дешёвая машина, и я не хочу тратить на ремонт больше, чем заплатил за неё.



Дайте мне знать, если этот вопрос не относится к данной бета-версии, и я его удалю. Любая дополнительная информация (например, о каких «проверках» он говорит?) будет полезна.



Автомобиль — Subaru Legacy Outback 1996 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2805/is-there-a-smog-abatement-program-for-repairs-greater-than-a-certain-amount-in-c

5 Комментариев

  1. Поскольку автомобиль выпущен в 1996 году, механик, возможно, имел в виду, что вам нужно провести 2 или ещё 2 проверки готовности OBDII монитора. Некоторые системы контроля выбросов постоянно проверяются контроллером трансмиссии, в то время как другие проверяются только периодически при соблюдении определённых условий вождения (часто задаваемые вопросы).



    Отключался ли аккумулятор? Это могло привести к сбросу настроек мониторинга. Это также можно сделать с помощью диагностического сканера. Если предыдущий владелец сбросил настройки системы с помощью диагностического сканера перед тем, как вы купили автомобиль, это, очевидно, плохой знак, и, возможно, автомобилю потребуется ремонт системы выхлопа.



    Как правило, после сброса настроек или отключения питания можно приступать к проверке на выбросы через пару дней после начала эксплуатации.



    Как и предлагает Тимо Гёш, я не думаю, что есть способ избежать проверки на выбросы, если вы хотите, чтобы машина оставалась на ходу. Однако существует программа, которая предлагает финансовую помощь в размере до 500 долларов на ремонт системы выхлопа (если вы соответствуете требованиям).



    Предположительно, однако, на момент продажи у вас должен был быть действующий сертификат на защиту от смога. Похоже, вы можете обратиться к продавцу.


  1. Спасибо, я всё-таки обратился к продавцу, который смог оплатить ремонт системы очистки от смога в размере 150 долларов. Теперь всё в порядке.
  1. О, и, судя по тому, что я быстро нашёл в интернете, обойти требование о проверке на смог невозможно.
  1. Я думаю, что механик имеет в виду, что при запуске двигателя на несколько секунд загораются индикатор проверки двигателя и, возможно, индикатор ABS. Очевидно, что через несколько секунд они должны погаснуть...
  1. Я не из Калифорнии, но помню, как кто-то оттуда однажды сказал мне, что, когда стоимость ремонта достигает определённой суммы в долларах (возможно, в процентах от стоимости автомобиля), у них есть выбор: заплатить пошлину и просто купить сертификат, даже если машина не прошла техосмотр, или сдать её на металлолом и получить деньги на новый автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос