Вопрос

Этикет и этические нормы при продаже автомобилей за рубежом

Я эмигрант, живу за границей, в Африке, и скоро собираюсь продать свою машину. Я хотел узнать, как обычно происходит обслуживание.



Немного предыстории: у меня полноприводный автомобиль с пробегом 114 000 км. Я купил его, когда пробег составлял 103 000 км. За последние 7 месяцев владения я заменил:




  • рулевая рейка

  • ремень ГРМ

  • передний и задний амортизаторы (Monroe)

  • исправил сломанную катушку

  • свечи зажигания

  • замененный ветрозащитный экран

  • замененное боковое зеркало

  • починил крышку радиатора, из-за которой была утечка



Я уже вложил в машину много денег и не хочу вкладывать ещё больше, пока не продам её. Мне предложили отполировать её за 20 долларов (что я обязательно сделаю) и заплатить 100 долларов за «обслуживание», которое включает в себя:




  • моторное масло

  • масляный фильтр

  • воздушный фильтр

  • топливный фильтр

  • проверьте тормоза

  • проверьте подвеску



Мне просто интересно, нужны ли все эти пункты в сервисном обслуживании. Действительно ли все эти пункты необходимы для проверки исправности моего автомобиля? Следующая замена масла будет через 133 000 км, и я регулярно проверяю уровень масла и охлаждающей жидкости.



Есть ли какие-то товары, которые лучше было бы проверить перед продажей, помимо перечисленных выше?



Любая помощь будет кстати. Большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60447/car-selling-etiquette-and-ethics-in-foreign-setting

5 Комментариев

  1. Вам, наверное, лучше поспрашивать у местных, как принято поступать в таких случаях. Когда его в последний раз обслуживали? Нужно ли его обслуживать? Если срок не истёк, я бы не стал беспокоиться, так как новый владелец, скорее всего, захочет обслужить его самостоятельно в гараже, которому он доверяет. Я так делаю, если покупаю машину, в истории которой не уверен, чтобы быть уверенным, что она обслуживалась в соответствии с моими стандартами!


  1. Согласен. Замена масла и фильтра (что, по сути, и представляет собой «обслуживание за 100 долларов», о котором говорится в посте) — хороший способ скрыть от потенциальных покупателей реальное техническое состояние автомобиля, поскольку по чистому новому маслу ничего не скажешь. Но это не «обслуживание» в том смысле, в котором оно описано в руководстве производителя. Паровая очистка двигателя перед продажей автомобиля — это ещё более «надёжный» способ скрыть любые признаки небрежного обращения, утечки жидкостей и т. д. ;)
  1. Жаль, что у нас нет форума Stack Exchange, где это было бы уместно!
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он не о механике автомобилей. Раздел «Путешествия» тоже не подходит.
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он не о механике автомобилей. Возможно, для него больше подходит Travel.SE.
Вы уже ответили на этот вопрос