Этикет и этические нормы при продаже автомобилей за рубежом
Я эмигрант, живу за границей, в Африке, и скоро собираюсь продать свою машину. Я хотел узнать, как обычно происходит обслуживание.
Немного предыстории: у меня полноприводный автомобиль с пробегом 114 000 км. Я купил его, когда пробег составлял 103 000 км. За последние 7 месяцев владения я заменил:
- рулевая рейка
- ремень ГРМ
- передний и задний амортизаторы (Monroe)
- исправил сломанную катушку
- свечи зажигания
- замененный ветрозащитный экран
- замененное боковое зеркало
- починил крышку радиатора, из-за которой была утечка
Я уже вложил в машину много денег и не хочу вкладывать ещё больше, пока не продам её. Мне предложили отполировать её за 20 долларов (что я обязательно сделаю) и заплатить 100 долларов за «обслуживание», которое включает в себя:
- моторное масло
- масляный фильтр
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- проверьте тормоза
- проверьте подвеску
Мне просто интересно, нужны ли все эти пункты в сервисном обслуживании. Действительно ли все эти пункты необходимы для проверки исправности моего автомобиля? Следующая замена масла будет через 133 000 км, и я регулярно проверяю уровень масла и охлаждающей жидкости.
Есть ли какие-то товары, которые лучше было бы проверить перед продажей, помимо перечисленных выше?
Любая помощь будет кстати. Большое спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60447/car-selling-etiquette-and-ethics-in-foreign-setting
Вам, наверное, лучше поспрашивать у местных, как принято поступать в таких случаях. Когда его в последний раз обслуживали? Нужно ли его обслуживать? Если срок не истёк, я бы не стал беспокоиться, так как новый владелец, скорее всего, захочет обслужить его самостоятельно в гараже, которому он доверяет. Я так делаю, если покупаю машину, в истории которой не уверен, чтобы быть уверенным, что она обслуживалась в соответствии с моими стандартами!