Вопрос

Пытаюсь понять, почему моя машина перегревается

Автомобиль Ford Escape XLT 2002 года выпуска, 3,0 л, 6 цилиндров



Устранение неполадок завершено:




  • Заменен термостат и корпус

  • Охлаждающая жидкость промыта дважды

  • Обходной сердечник нагревателя с латунной муфтой 3/4 дюйма

  • Замененный Резервуар

  • Датчик



Не замененные детали:




  • Радиатор

  • Водяной насос (Он в пути, когда он прибудет, я его заменю)



Симптомы:




  • Когда охлаждающая жидкость была слита, из системы вышла тёмная, тёмно-зелёная жидкость с примесями

  • Жидкость теперь кристально чистая

  • Все шланги, кроме шлангов отопителя, нагреваются

  • Нижний шланг радиатора холодный, его можно сжать и почувствовать давление в этом шланге. Не уверен, где находится засор: до шланга (радиатора) или после (после термостата)

  • В резервуаре повышается давление, что приводит к свисту в переливной трубе рядом с подпружиненной крышкой резервуара

  • Резервуар представляет собой дегазационный резервуар без выпускных
    клапанов

  • Выходной шланг радиатора отопителя ведёт к нижней части двигателя,
    этот шланг холодный

  • Пар, выходящий из двигателя под впускным коллектором,
    возможная утечка из-за повышения давления, причину установить не удалось

  • Вентиляторы включаются на полную мощность через 15 минут после запуска двигателя

  • Вентиляторы имеют электрическое питание

  • Алюминиевый радиатор, очень горячий



На этом этапе я попытался дегазировать систему охлаждения с помощью внутреннего кондиционера на высокой мощности. Это было сделано до того, как я отключил радиатор отопителя, но холодный воздух шёл как из горячего, так и из холодного режима. Я предполагаю, что у меня был засорён радиатор отопителя, и такая же проблема может возникнуть где-то ещё.



Когда я промывал охлаждающую жидкость, я вытащил сливную пробку из радиатора, отсоединил шланг нижнего бачка и подсоединил к нему шланг, включил подачу воды на полную мощность, и вода начала быстро вытекать через сливную пробку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61334/trying-to-identify-why-my-car-is-overheating

11 Комментариев

  1. Внутри старого насоса были металлические осколки, отколовшиеся от старого насоса. Я предположил, что металлические осколки были корпусом старого насоса, защищавшим лопасти от мусора. Все они были погнуты и выпали сразу после того, как я снял старый насос. Я
  1. @user38183 Я попробовал это сделать, но в какой-то момент жидкость в радиаторе закипела и начала выплескиваться, как вулкан =\. Вчера я заменил насос, и вы не поверите, что я обнаружил. Старый насос 1 Старый насос 2 Новый насос 1 Новый насос 2
  1. Похоже, водяной насос неисправен. Есть ли питание на датчике температуры охлаждающей жидкости?
  1. Когда вы дегазируете/прокачиваете охлаждающую жидкость, я лично больше не включаю кондиционер на полную мощность, это не даст никакого эффекта. Я делал то же самое, когда начал этим заниматься две недели назад :) Мне пришлось всё промыть, отфильтровать, а затем установить обратно и полностью открыть клапан подачи тепла. Я выключил вентилятор и регулятор скорости, потому что нужно, чтобы клапан подачи охлаждающей жидкости к радиатору был полностью открыт. Затем я снял крышку и дал ему поработать 20 минут, после чего сжал верхний шланг радиатора. Если в системе остался воздух, он должен выйти, как при икоте, но воздух не приведёт к перегреву
  1. У меня нет спускного клапана, но есть резервуар для дегазации, который должен работать сам по себе. Крышка резервуара подпружинена, поэтому при повышении давления пружина в крышке сжимается, поднимает её и выпускает воздух из переливной трубки. Я последовал инструкциям этого парня по удалению воздуха: youtu.be/4gk4xb9aOgE?t=111 Входная трубка для сердечника нагревателя нагревается, а выходная трубка для сердечника нагревателя остаётся холодной, значит, есть засор. Метод удаления воздуха из системы кондиционирования не сработает, так как сердечник нагревателя засорён.
  1. Вы правильно стравили воздух из системы? Обход радиатора отопителя на самом деле усугубляет проблему перегрева, потому что радиатор отопителя отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда включается обогрев салона
  1. Да, извините, всё это было сделано в первую очередь для того, чтобы обойти радиатор отопителя. На самом деле я обошёл радиатор отопителя ещё вчера. Я пошёл в Home Depot и купил латунную муфту диаметром три четверти дюйма. Я хотел, чтобы обход радиатора отопителя решил проблему, но этого не произошло. Я также забыл упомянуть, что датчик был заменён. Я заказал датчик, водяной насос и бачок на сайте rockauto.com
  1. Я не совсем понимаю, не могли бы вы мне помочь. Вы сказали, что отключили радиатор отопителя, а потом добавили, что тепло не поступает. Во-первых, задача радиатора отопителя — подавать в салон тёплый воздух, а во-вторых, когда кондиционер работает на полную мощность, он всегда подаёт холодный воздух :)
  1. Следует учитывать ещё два фактора: возможно, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за чего она перегревается, или водяной насос не прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель
  1. Привет, ty! Я пробовал писать на других форумах, но не получил ответа на свой запрос =\
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос