Вопрос

Машина умерла, сидя на стоянке

Машина моей сестры заглохла на парковке. Она сказала, что завелась, как только она села за руль. Потом она зашла в дом, пока машина прогревалась, а когда вернулась, та уже не работала.



Я сказал ей, что, скорее всего, генератор разрядил аккумулятор и машину, и поэтому при попытке завести её сейчас раздаётся тиканье



Но может ли что-то ещё вывести из строя автомобиль, стоящий на парковке, если он завелся всего несколько минут назад?



Обновление: автомобиль был проверен, проблема не в аккумуляторе или генераторе, они в порядке, и автомобиль полностью заряжен. несколько других людей проверили это и сказали, что это топливный насос, поэтому я проверил давление топлива, и давления вообще нет, заменил топливное реле и несколько предохранителей на топливном насосе, и по-прежнему ничего, мне трудно думать, что это топливный насос, потому что топливный насос срабатывает, когда ключ повернут в положение on, поэтому я провел OBD-сканирование, и он показал датчик MAF, но это, вероятно, из-за неправильного подачи топлива, так что, может ли это быть на самом деле топливный насос или MAF удерживает топливо от повышения давления, даже если ключ включен? заправляется топливный насос ? Нет давления топлива. Топливные шланги под машиной выглядят нормально



Еще одна вещь, которую я нахожу довольно странной, это то, что текущие данные autel OBD показывают, что fuelsys1 считывает показания - вместо OL или CL, как будто он не получает сигнал, но я слышу, как он гудит около 3 секунд, я пытаюсь отговорить себя от того, что это топливный насос :)



Обновление: #2 Я снял топливный бак и топливный насос, проверил вес бака, он в порядке, проверил датчик бака, он в порядке, а на другой детали, похожей на заливную горловину, была непрерывность, так что, думаю, с ней всё в порядке, но вот в чём загвоздка. Топлива не было совсем, ничего, nada, zilch, датчик показывал, что бак заполнен наполовину, что было странно. Следующее, что я обнаружил, — это жгут проводов датчика топливного бака. Один из проводов болтался на волоске, так что я подозреваю, что это был какой-то обратный эффект. Теперь мне просто нужно собрать всё обратно и надеяться, что проблема была в отсутствии бензина и плохом проводе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61345/car-died-sitting-in-park

21 Комментарий

  1. Похоже на неисправность поплавка в топливном насосе. Со временем его контакты изнашиваются, и водитель получает ложное срабатывание.


    Это объясняет, почему водитель видел, что бак заполнен наполовину. Электронный блок управления автомобиля предположил, что бак заполнен наполовину, и автомобиль завелся на остатках топлива в баке. Затем он заглох, хотя датчик показывал, что бак заполнен наполовину.


    Но, как вы и упомянули, из-за обрыва провода может возникнуть повышенное сопротивление, которое приведёт к неисправности.


  1. То, что машина заглохла на ходу, а теперь снова заводится, очень похоже на неисправность генератора, хотя это может быть и неисправный аккумулятор (даже новые иногда выходят из строя).



    Логичный сценарий: генератор уже был неисправен или вышел из строя во время предыдущей поездки, поэтому заряда аккумулятора едва хватило, чтобы завести машину, а во время движения он разрядился.



    Другие менее вероятные сценарии:




    • Неисправность стартера: скорее всего, щелчки издаёт выключатель стартера. Если стартер вышел из строя, он не будет вращаться. Это не объясняет, почему машина заглохла, но, возможно, так и было

    • Сбой в работе компьютера: маловероятно, двигатель, скорее всего, продолжит работать

    • Двигатель заклинило: возможно, он не проворачивается, потому что не может этого сделать. Возможно, произошла серьёзная утечка масла, которую не заметили


  1. Я думаю, что у вас либо неисправный аккумулятор, либо проблема с подачей топлива.



    Маловероятно, что генератор разрядил аккумулятор, особенно всего за «несколько» минут. Неисправность генератора, которая могла привести к такому результату, — это, по сути, короткое замыкание, которое привело к расплавлению проводки...


  1. Возможно, на самом деле нужны коды OBD.
  1. @GdD там может быть реле и соленоид...
  1. Если бы ЭБУ блокировал стартер, я бы не ожидал услышать щелчок реле @SolarMike, хотя я предполагаю, что именно этот звук и слышен.
  1. @GdD двигатель может не завестись, если ЭБУ обнаружит другие неисправности. На моей машине между нажатием кнопки запуска и срабатыванием стартера проходит определённая «короткая» задержка — ЭБУ проводит проверки...
  1. Если бы топливный насос был неисправен, двигатель всё равно бы заводился @SolarMike. Судя по звуку, он просто щёлкает.
  1. Если топливопровод медленно всасывал воздух, то двигатель мог нормально запуститься, а затем заглохнуть из-за попадания слишком большого количества воздуха...
  1. Я проверю, но если дело было в топливопроводе, то почему проблема возникла только после того, как она вошла внутрь
  1. Хорошо, но всё же стоит проверить — у новых аккумуляторов может выйти из строя внутренняя цепь, как и у старых... Я видел неисправные аккумуляторы всех возрастов.
  1. аккумулятор заменили совсем недавно
  1. Удалось ли вам что-нибудь выяснить? Если вы нашли ответ, было бы здорово, если бы вы опубликовали его ниже!
  1. Я снова установил топливный насос, и он по-прежнему гудит, но давление в рампе, ведущей к форсункам, по-прежнему отсутствует. Однако я нашёл в баке странные на вид кристаллические шарики
  1. О боже, нет, лол. Я не думаю, что дело в топливном насосе, но, возможно, дело в модуле управления подачей топлива. Я также нашёл какой-то чёрный блок, который идёт к топливному баку рядом с крышкой заливной горловины, но я не могу понять, что это может быть
  1. Похоже, ты решил эту задачу?
  1. @GdD и Solar Mike, проверьте обновление
  1. Я не могу представить себе много ситуаций, в которых осциллограф был бы полезен в автомобиле, но мультиметр очень полезен. Я бы посоветовал не гадать, а проверить. Вы можете потратить много денег на то, что может оказаться правдой, но я прекрасно понимаю, что вы чувствуете.
  1. После работы я собираюсь провести несколько тестов с помощью мультиметра. Я просто хотел понять, что может вывести из строя автомобиль на парковке. Это показалось мне странным, и я подумал, что, возможно, генератор разряжает аккумулятор... Мне действительно нужно как-нибудь раздобыть осциллограф
  1. Вам нужны данные. С помощью мультиметра проверьте напряжение аккумулятора.
  1. Иногда топливные насосы могут вести себя подобным образом. Но звук похож на генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос