Машина умерла, сидя на стоянке
Машина моей сестры заглохла на парковке. Она сказала, что завелась, как только она села за руль. Потом она зашла в дом, пока машина прогревалась, а когда вернулась, та уже не работала.
Я сказал ей, что, скорее всего, генератор разрядил аккумулятор и машину, и поэтому при попытке завести её сейчас раздаётся тиканье
Но может ли что-то ещё вывести из строя автомобиль, стоящий на парковке, если он завелся всего несколько минут назад?
Обновление: автомобиль был проверен, проблема не в аккумуляторе или генераторе, они в порядке, и автомобиль полностью заряжен. несколько других людей проверили это и сказали, что это топливный насос, поэтому я проверил давление топлива, и давления вообще нет, заменил топливное реле и несколько предохранителей на топливном насосе, и по-прежнему ничего, мне трудно думать, что это топливный насос, потому что топливный насос срабатывает, когда ключ повернут в положение on, поэтому я провел OBD-сканирование, и он показал датчик MAF, но это, вероятно, из-за неправильного подачи топлива, так что, может ли это быть на самом деле топливный насос или MAF удерживает топливо от повышения давления, даже если ключ включен? заправляется топливный насос ? Нет давления топлива. Топливные шланги под машиной выглядят нормально
Еще одна вещь, которую я нахожу довольно странной, это то, что текущие данные autel OBD показывают, что fuelsys1 считывает показания - вместо OL или CL, как будто он не получает сигнал, но я слышу, как он гудит около 3 секунд, я пытаюсь отговорить себя от того, что это топливный насос :)
Обновление: #2 Я снял топливный бак и топливный насос, проверил вес бака, он в порядке, проверил датчик бака, он в порядке, а на другой детали, похожей на заливную горловину, была непрерывность, так что, думаю, с ней всё в порядке, но вот в чём загвоздка. Топлива не было совсем, ничего, nada, zilch, датчик показывал, что бак заполнен наполовину, что было странно. Следующее, что я обнаружил, — это жгут проводов датчика топливного бака. Один из проводов болтался на волоске, так что я подозреваю, что это был какой-то обратный эффект. Теперь мне просто нужно собрать всё обратно и надеяться, что проблема была в отсутствии бензина и плохом проводе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61345/car-died-sitting-in-park
Похоже на неисправность поплавка в топливном насосе. Со временем его контакты изнашиваются, и водитель получает ложное срабатывание.
Это объясняет, почему водитель видел, что бак заполнен наполовину. Электронный блок управления автомобиля предположил, что бак заполнен наполовину, и автомобиль завелся на остатках топлива в баке. Затем он заглох, хотя датчик показывал, что бак заполнен наполовину.
Но, как вы и упомянули, из-за обрыва провода может возникнуть повышенное сопротивление, которое приведёт к неисправности.