Вопрос

Как мне завести свой Toyota Yaris, работающий на сжиженном газе, если у него сломан бензиновый топливный насос, чтобы я мог отвезти его в специализированную ремонтную мастерскую?

Мой бензонасос больше не работает, поэтому бензин не поступает в двигатель. Я нахожусь всего в 2 км от ремонтной мастерской, где сломался мой насос, поэтому я не хочу тратить больше 100 евро на буксировку на такое короткое расстояние.



Автомобиль может работать только на сжиженном нефтяном газе (который не является неисправным) при условии, что двигатель достаточно прогрет (хотя эта система предназначена только для повышения эффективности). Поэтому ему нужно поработать около 1 минуты, прежде чем электроника EPIGAS разрешит использовать сжиженный нефтяной газ.

После перехода на сжиженный газ я смогу вернуть всё на место и ездить на машине как обычно поскольку бензиновая система обычно отключена



Сейчас я думаю о том, чтобы отсоединить бензопровод и поместить его в канистру, которую я буду держать над двигателем, чтобы бензин самотеком поступал в модифицированный 2SZFE двигатель.



Проблема в том, что я понятия не имею, сработает ли это, а также что и где мне нужно отключить. Поэтому мне нужны инструкции по использованию системы сжиженного газа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61348/how-can-i-start-my-lpg-toyota-yaris-with-a-broken-gasoline-fuel-pump-so-i-can-br

37 Комментариев

  1. В вашем Yaris нет дополнительного топливного насоса. Такие насосы обычно устанавливаются на дизельные автомобили из-за более высокого давления, необходимого для работы форсунок, в то время как для небольших бензиновых автомобилей, таких как ваш, достаточно одного насоса высокого давления в баке. Поэтому, как уже было сказано в других ответах, то, что вы предлагаете, невозможно.


  1. Да, вы можете обеспечить гравитационную подачу топлива в топливную систему — но для этого вам понадобится 45 метров топливопровода высокого давления и 15-этажное здание.



    Современные системы впрыска топлива требуют высокого давления, чаще всего в диапазоне 40–60 фунтов на квадратный дюйм. Вы не сможете обеспечить такое давление, просто держа канистру с бензином над автомобилем. Вот немного математики:
    давление в паскалях = p (плотность топлива) * g (сила тяжести) * h (высота в метрах)



    p = 719 кг/м3



    g = 9,81 м2



    Итак, если вы поднимете канистру с бензином на 1 метр над автомобилем, вы получите:
    719 * 9,81 * 1 = 7053,39 Па = 1,023 фунта на квадратный дюйм



    При подъёме топлива на 1 метр давление увеличивается на 1 фунт на квадратный дюйм, поэтому, чтобы создать достаточное давление за счёт силы тяжести для запуска автомобиля, вам нужно поднять топливо на высоту 45 метров, то есть примерно на 15 этажей.


  1. Любая конструкция, в которой для подачи бензина в двигатель используется сила тяжести, не сработает — это многоточечная электронная система впрыска, работающая при гораздо более высоком давлении, чем то, которое может создать сила тяжести. Возможно, вам удастся нанести ещё больший ущерб, но не более того.



    Кроме того, любое вмешательство в топливную систему даст гаражу повод отказаться от бесплатного ремонта.



    Если они не приедут за ним и вы не сможете найти эвакуатор дешевле чем за 100 евро, то соберите пару друзей и подкупите их пиццей или пивом, чтобы они помогли вам его толкать. Только не забудьте сначала перевести его в нейтральное положение!


  1. Вы не сможете отсоединить топливопровод и залить топливо в топливную рампу, потому что при этом не будет достигнуто давление в 60 фунтов на квадратный дюйм, при котором работает большинство автомобилей с непрямым впрыском топлива. Кроме того, у вас не будет возможности перекрыть подачу топлива при переходе на сжиженный нефтяной газ, и есть вероятность, что система сжиженного нефтяного газа не включится, потому что электроника посчитает, что возникла неисправность.



    Есть способ запустить двигатель, но я не знаю, будет ли этого достаточно, чтобы перевести его на сжиженный нефтяной газ. Вы можете использовать такие средства, как Bradex Easy Start или Holts Cold Start, обильно распылив их во впускную трубу на воздушном фильтре. (На дизельном двигателе я даже делал это с помощью баллончика с аэрозолем для кузова Lynx / Axe). Двигатель будет работать только на этом средстве, но я не знаю, хватит ли его на то, чтобы перевести двигатель на сжиженный нефтяной газ. Возможно, вам будет гораздо проще, если вам поможет друг.



    Другой вариант — попросить друга, у которого есть автомобиль и фаркоп или буксировочный трос, отбуксировать вашу машину на небольшое расстояние до гаража.



    Последний вариант, который стоит рассмотреть, — это вызвать механика, который приедет на небольшое расстояние к месту нахождения автомобиля и заменит топливный насос у вас дома.


  1. Самый безопасный вариант — доставить автомобиль в мастерскую на эвакуаторе/прицепе.



    Вы говорите, что хотите сэкономить 100 евро, но если что-то пойдёт не так, вы можете потратить гораздо больше.



    Потратьте деньги и обеспечьте безопасность себе и другим участникам дорожного движения...


  1. Теоретически в некоторых старых моделях двигателей можно вручную подавать бензин, но делать это не рекомендуется. Вам следует уточнить, какой у вас насос и какая модель автомобиля. Если это новая машина с электрическим топливным насосом, сначала убедитесь, что насос действительно сломан. Проверьте предохранители, нет ли среди них перегоревшего, и если такого не обнаружено, постарайтесь вспомнить, не «кашлял» ли двигатель во время последней поездки, особенно на высоких оборотах (и при работе на бензине).
    Также вы можете попытаться диагностировать его по звуку. На большинстве двигателей с электрическим насосом при повороте ключа можно услышать, как насос работает в течение нескольких секунд.


  1. @GdD в современных бензиновых двигателях есть такие насосы. Я решил проблему, успешно намекнув страховой компании, что ближайший автосервис — тот, который нужно.
  1. @user2284570 топливный насос высокого давления нагнетает давление в форсунках, но он по-прежнему получает топливо под давлением ~45 фунтов на квадратный дюйм от топливного насоса, и именно на это он рассчитан. ~1 фунта на квадратный дюйм под действием силы тяжести будет недостаточно, и, скорее всего, вы повредите насос при попытке это сделать.
  1. Э-э, нет. Они используются в дизельных двигателях, а у вас бензиновый двигатель.
  1. Современные бензиновые двигатели 2000-х годов выпуска имеют « насос для впрыска », чтобы регулировать давление с помощью «насоса для подачи». Таким образом, хотя силы тяжести недостаточно для непосредственного питания двигателя, ее должно быть достаточно для функционирования « насоса для впрыска ».
  1. Вы имеете в виду насос, используемый для нагнетания давления в дизельных форсунках @user2284570. У вашего автомобиля бензиновый двигатель.
  1. Я подозреваю, что один насос представляет собой насос с относительно низким давлением в вихревой камере.
  1. @GdD Я не говорю, что высокое давление топлива не требуется, я говорю о «помпе для впрыска»
  1. В современных бензиновых двигателях есть такой компрессор. Хотя я понимаю, что это вольный перевод с французского «pompe à injection». Топливный насос называется «pompe de gavage».
  1. @user2284570 Какой второй топливный компрессор? Насколько я знаю, форсунки питаются напрямую от линии высокого давления, идущей от топливного насоса (под задним сиденьем). Вы не сможете создать где-либо близкое к этому давление, поэтому ЭБУ по-прежнему будет видеть сообщение «Нет давления топлива». Нет смысла снимать топливные магистрали, потому что то, что вы предлагаете не сработает!
  1. @user2284570, motosubatsu прав. В Yaris давление топлива на холостом ходу должно составлять около 45 фунтов на квадратный дюйм, что в 3 раза превышает атмосферное давление. Чтобы обеспечить такое давление, вам нужно поднять топливо на высоту 43 метра (141 фут)!
  1. Any bodge involving using gravity to feed the petrol to the engine isn't going to work Это неправильный ответ, потому что я подаю воздух в компрессор под действием силы тяжести, а не напрямую в двигатель.
  1. Я питаю форсунки не напрямую, а от второго топливного компрессора. Я не прикасаюсь к задней части своей машины, поэтому гараж несет ответственность за то, что они сделали. У меня нет помощника, который толкал бы машину сегодня днем. Итак , где теперь находится труба , которую мне нужно отсоединить ?
  1. Я боюсь, что датчик может быть на основе переменного конденсатора, так что короткое замыкание не поможет. И я понятия не имею, как его найти. А давление настолько высокое, что при сбросе давления может образоваться лёд, что чревато повреждением форсунок, поэтому делать это не рекомендуется.
  1. Если вы знаете, где находится датчик температуры, то можете обмануть его, заставив думать, что двигатель прогрет, либо замкнув соответствующий резистор на контактах, либо погрузив датчик в горячую воду.
  1. Если двигатель достаточно прогрет, я могу запустить его на ʟᴘɢ (рядом с рулём есть кнопка для переключения на бензин или ʟᴘɢ). Но если двигатель холодный, он не переключается, поэтому мне приходится убеждать электронику EPIGAS в том, что двигатель прогрет. Система использует не основные датчики двигателя, а собственные, и я не знаю, где они находятся… Конечно, если бы они были рядом с регулятором давления, всё было бы проще.Хотя, если для работы системы требуется температура 80 °C, достичь её без двигателя будет сложно. Да, кстати, 2SZFE работает при давлении 159 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Если вы включите зажигание, не сможете ли вы отключить систему ГБО, чтобы попытаться запустить двигатель на сжиженном газе, а не на бензине?
  1. Топливная рампа находится в задней части головки блока цилиндров над впускным коллектором. Подводящий трубопровод подходит к двигателю со стороны коробки передач. Я бы настоятельно рекомендовал использовать пусковое устройство облегчённого типа, чтобы запустить двигатель и прогреть его.
  1. Итак, где находится бензопровод на двигателе 2SZFE ?
  1. Спасибо. Я знаю, что для форсунок требуется высокое давление. Поэтому рядом с двигателем установлен второй компрессор. Что касается сжиженного нефтяного газа, то в понедельник я попросил электронику включить бензин соответствующей кнопкой, и двигатель остановился. Но в тот день я не получил ответа, поэтому не стал везти машину к ним. У меня нет друзей, и я боюсь, что для ремонта придётся поднимать машину.
  1. Меня не беспокоит расстояние, меня беспокоят вопросы безопасности и то, чего вы, похоже, не понимаете в системах, с которыми пытаетесь работать...
  1. На самом деле двигатель заглох в понедельник, потому что я попросил его переключиться на бензин вручную. Если бы я этого не сделал, он мог бы продолжать работать на ʟᴘɢ или даже перезапуститься, но в тот день у меня ещё не было договорённости. В целях безопасности меня втянул в это механик, а не ты. Мне нужно проехать на машине меньше 5 минут. Я бы даже толкал её, если бы пункт назначения не находился на 6 метров выше начальной точки.
  1. Значит, вас не волнует безопасность... Я мог бы объяснить, как связаны эти системы, но не буду (у меня был Discovery на бензине/сжиженном газе...)
  1. НЕТ ! Ответ таков: как только включается система сжиженного газа, бензиновая система отключается, так что я могу ездить на машине как обычно. В противном случае мне пришлось бы отдать машину в ремонт и не пользоваться ею годами. У меня с ними договор: они ремонтируют машину бесплатно, но я должен забрать её сам.
  1. Я говорю о топливном насосе. Я не буду ездить на машине с открытым капотом или заглушенным двигателем. Вы можете сами проверить насколько упряма ремонтная мастерская. Так что даже нерекомендуемые альтернативы позволяют предположить, что двигатель на сжиженном газе достаточно прогрет. Или найдите другой способ прогреть двигатель, не запуская его.
  1. @user2284570 Что ж, если вы посмотрите комментарии и ответы, то увидите, что делать это НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Скорее всего, это не сработает и в новом автомобиле с впрыском топлива. Я понимаю ваше разочарование, но, возможно, вам стоит обратиться в упомянутую ремонтную мастерскую с другой проблемой.
  1. Я знаю, что это не рекомендуется, но, как я уже сказал, это нужно для прогрева двигателя на парковке, а не для езды. Теперь вам понятнее?
  1. Как я уже сказал, как мне вручную заправить двигатель бензином?
  1. @user2284570 ну!!! Я не вижу конкретного вопроса, поэтому даже если бы мог, то не смог бы ответить что-то конкретное...
  1. Компьютер показывает, что в двигателе нет давления бензина. Это тот же симптом, который был у меня до того, как я пригнал машину в ремонтную мастерскую менее 10 дней назад. А если заглянуть под капот, то можно увидеть, что некоторые провода подключены неправильно. Как я уже писал в сообщении, это Toyota Yaris 2007 года с2SZFE двигателем, модифицированным компанией EPIGAS с помощью оборудования EPIGAS. Я также подтверждаю, что слышу только звук стартера.
  1. Я вернул вопрос в то состояние, в котором он имеет смысл с учётом ответов, данных до всех изменений. Если у вас есть НОВЫЙ вопрос, пожалуйста, задайте его, а не меняйте полностью вопрос, на который уже был дан добросовестный ответ. Это несправедливо по отношению как к людям, которые отвечают, так и к тем, кто прочитал пост постфактум. Это сбивает всех с толку.
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
Вы уже ответили на этот вопрос