Вопрос

Насколько сложно собирать команды OBD? Будет ли это отличаться для разных марок?

В последнее время я обнаружил кое-что очень интересное. Благодаря этому репозиторию https://github.com/pires/obd-java-api и Википедии, где можно найти базовую информацию о PID. Но там не хватает многих деталей, например, не указано, что неисправность связана с подушками безопасности.




  1. Некоторые источники утверждают, что существуют сотни других команд, которые помогают получать больше информации о состоянии автомобиля с различных датчиков. Как я могу получить к ним доступ? Они разделены по брендам?

  2. Недавно я наткнулся на команду 1800FF00. Мне всё ещё интересно, в каком режиме (сервисе) происходит сбой (010C указывает на режим 1).



Было бы здорово, если бы вы поделились какими-нибудь документами, которые помогут лучше изучить диагностику автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61354/how-difficult-is-it-to-collect-obd-commands-will-it-be-different-for-different

7 Комментариев

  1. Для получения более точных данных с датчиков можно использовать осциллограф. Это позволит вам наблюдать за процессом, а не просто просматривать коды ошибок или состояние функций


  1. Спасибо, но там больше говорится о том, как анализировать коды ошибок и работать с ними, а не о том, как их получить.
  1. @Falcon, то есть что-то вроде этого tirereview.com/…
  1. Спасибо за ответ. Я уже ознакомился с этой информацией, но моя главная цель — понять, как выявлять неисправности с помощью команд OBD. Потому что это позволяет получать данные в удобном формате даже человеку с минимальными знаниями в области механики. Я читал, что осциллограф даёт более эффективные данные по сравнению с OBD, но, думаю, для выявления неисправностей требуются некоторые предварительные знания о механике автомобиля. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Я просто хочу отследить данные, хранящиеся в датчиках, чего нельзя добиться с помощью команд (03 и 07).
  1. Помимо минимального набора обязательных команд OBD-II, которые в основном связаны с выбросами, существуют проприетарные коды, которые обычно не публикуются производителями. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете найти более подробные данные о протоколе и командах. Большую часть этих данных необходимо считывать с шины CAN.
  1. @SolarMike, спасибо за ответ. Да, я просмотрел большинство из них, но ни в одном из них не упоминаются команды и алгоритм их расшифровки. Поэтому я просто хочу понять, насколько сложно собрать все эти данные и провести диагностику автомобиля. Можете ли вы помочь мне в этом?
  1. Вы искали эту тему здесь? По этому поводу есть несколько постов.
Вы уже ответили на этот вопрос