Вопрос

Стоит ли мне держаться подальше от мопеда, которому 17 лет и который проехал всего 50 миль

Думаю, я собираюсь купить суперчистый мопед, которому 17 лет и который, как говорят, работает «идеально». В комплекте есть талон техосмотра, если я его куплю. Он действительно выглядит как новенький — V5 на имя владельца, но он не так давно его приобрёл и не готов предоставить много информации. Нужно задавать вопросы!! Если предположить, что он действительно работает «идеально», есть ли другие проблемы, которые меня должны беспокоить? Квадратные колёса — рискну.
Последний шанс купить завтра, так что любое, даже самое поверхностное мнение приветствуется. Заранее спасибо...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61296/should-i-steer-clear-of-a-moped-17-years-old-only-50-miles-on-the-clock

5 Комментариев

  1. 17 лет и всего 50 миль — это немного странно. Вполне возможно, что самокат просто хранился на складе или что-то в этом роде, но владелец наверняка расскажет вам об этом, чтобы подтвердить крайне низкий пробег.



    Работает ли он идеально? Прислушайтесь к нему и прокатитесь, чтобы убедиться самим. Не издает ли он каких-то странных звуков? После 50 миль пробега он должен работать как новый. Не покупайте его, не проверив.



    Если вы не уверены или сомневаетесь, просто не берите его, потому что эти сомнения будут терзать вас каждый раз, когда вы будете на нём кататься.


  1. @alephzero Несмотря на то, что V5 недавно был зарегистрирован на имя продавца, это не значит, что он является его законным владельцем, не так ли?
  1. Я думаю, проблема будет заключаться в доказательстве подлинности текущего "владельца", если нет записи DVLA. Очевидно, что правила изменились за 17 лет, но, по-видимому, кто-то когда-то был зарегистрированным хранителем. Обратите внимание, что для целей налогообложения транспортных средств "владелец" и "зарегистрированный хранитель" не обязательно являются одним и тем же лицом. Регистрационный документ не подтверждает право собственности. Если никто не является зарегистрированным владельцем, я не знаю, как будет проходить процедура, но, возможно, вам придётся заплатить за перерегистрацию, прежде чем вы сможете, например, обложить его налогом.
  1. @alephzero Привет, да, я в Великобритании. Причина спешки в том, что аукцион заканчивается в среду. Я думаю, что он не был в употреблении, так как находится в идеальном состоянии, и такие вещи покупают люди, у которых есть лодки и кемперы (потому что он такой маленький). Не думаю, что такие вещи часто покупают и никогда не используют. Интересно, что ты говоришь о сорне. Он недавно стал владельцем мопеда, и он зарегистрирован на его имя. Возникнут ли проблемы, если я смогу доказать, что я новый владелец? Мой вопрос был скорее техническим, но это хороший момент для обсуждения.
  1. В какой стране вы находитесь? В Великобритании проще всего проверить данные в Департаменте транспортных средств и логистики. Если автомобиль облагается налогом, у него будет талон техосмотра, в котором будет указан пробег (зафиксированный специалистом по техосмотру, а не владельцем), что позволит частично проверить, не был ли пробег «обманут». Если автомобиль не облагается налогом, у него должно быть уведомление о том, что он не используется на дорогах общего пользования (SORN). В противном случае вас ждут серьёзные неприятности, если вы захотите снова зарегистрировать его! Но «последний шанс купить завтра» — это тревожный сигнал, на мой взгляд, и у вас не будет времени на проверку DVLA. Если машина не использовалась 17 лет, то ещё одна неделя никому не навредит!
Вы уже ответили на этот вопрос