Вопрос
Какие методы обычно используются для снятия заржавевшей и заклинившей ступицы заднего колеса в сборе с подшипником?
У меня Hyundai Accent 2000 года выпуска, и я не могу снять ступицу колеса и подшипник в сборе с одной стороны из-за ржавчины. Я уже близок к финишу, но бюджет уже превышен из-за необходимости покупать дополнительные инструменты, когда я столкнулся с адской ржавчиной на колёсных гайках. Мне нужен дешёвый способ завершить эту работу, не разбирая барабанные тормоза, потому что по опыту знаю, что у меня нет инструментов, чтобы собрать их обратно.
Какие у меня есть варианты, если я решу разобраться во всём самостоятельно?
Вот что я уже попробовал:
- Оттрахал его до потери пульса.
- Опустил ступицу на бетонный блок, пытаясь с помощью силы автомобиля как-то ослабить крепление
- Снова выбил из него всю дурь.
Буду признателен за помощь! (ниже не мой автомобиль, но тот же самый).
ОБНОВЛЕНИЕ: Я выбрал ответ ниже: Слайдовый молоток. Снял одним ударом. Большое спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61300/what-methods-are-commonly-used-to-remove-a-rusted-and-stuck-rear-wheel-hub-and-b
1
Это работа для отбойного молотка, который крепится к ступице и прикладывает силу непосредственно в наиболее выгодном направлении.