Вопрос

Метки ГРМ Honda Odyssey V6 2001 года выпуска

Я меняю ремень ГРМ и устанавливаю коленчатый вал по метке, а переднюю звездочку распределительного вала — по метке, но задняя звездочка распределительного вала не стоит по метке. Раньше фургон ездил. Возможно ли такое или он как-то сдвинулся?введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61304/2001-honda-odyssey-v6-timing-marks

11 Комментариев

  1. Это видео, которое я просмотрел, но когда я увидел, что метки не совпадают, то понял, что только кривошип и передний шкив были на месте, а задний — нет. До того, как я начал этим заниматься, фургон работал хорошо, и я ездил на нём каждый день, но уже давно пора было заменить ремень и водяной насос
  1. На первом снимке заднего шкива видно, что он совмещён с заводской меткой, а метка справа — это то место, где он находился до начала работы. На втором снимке заднего шкива видно, что я совместил его с заводской канавкой и меткой
  1. Посмотрите это видео и проверьте, поможет ли это. Мне интересно, снят ли у вас передний кулачок. Вы также можете прочитать эту статью, которую я написал о том, как выполнить эту работу на двигателе Honda V6 серии J (который у вас установлен). Кроме того, похоже, что вы приложили к вопросу две разные фотографии заднего кулачка. У переднего нет выступа по переднему краю шестерни (он используется для выравнивания ремня, и для этого нужен только один выступ).
  1. Я выставил все заводские настройки, но машина работает плохо. Она работала нормально, пока я не начал использовать Daily Driver
  1. На задней звездочке распределительного вала на одной из спиц должна быть канавка, которая должна совпадать с верхней меткой синхронизации. На 90 градусов от метки, показанной на рисунке. Если все в порядке и передний распределительный вал синхронизирован, можно проверить компрессию и клапаны.
  1. Я установил заводские настройки, и в конце концов он завелся, но работал неправильно и странно вращался
  1. На последнем снимке видна заводская маркировка, но я был уверен, что видел другую маркировку, когда снимал ремень
  1. Хорошо, я сделаю это завтра. Большое спасибо за ваш ответ. Я попробую ещё раз и завтра дам вам знать
  1. Я бы установил всё по заводским меткам и убедился, что они по-прежнему совпадают после прокрутки двигателя. Если можете, пришлите фотографии того, как распределительные звёздочки расположены относительно заводских меток в верхней мёртвой точке.
  1. Он сдвинут на 6 или 7 зубьев, и когда я устанавливаю заднюю часть на отметку, он проворачивается, но это неправильно. Но когда я устанавливаю его на то место, где он был до снятия ремня, он даже не задевает
  1. Как далеко это находится? Сейчас он не работает? Задняя звездочка распределительного вала может сместиться, если ремень установлен неправильно. При установке натяжителя звездочка смещается в сторону противопожарной перегородки, если на натяжной стороне ремня недостаточно провиса.
Вы уже ответили на этот вопрос