Вопрос

Форсунка пропускает/сочится чистым дизельным топливом через гайку/корпус

У меня Mazda 3 2005 года выпуска (внутри как у Ford), двигатель DLD-416/DV6/MZ-CD 1.6 Diesel, 109 л. с. Когда я глушил клапан рециркуляции отработавших газов, я заметил, что вокруг оснований всех четырёх форсунок есть дизельное топливо. Дизельное топливо чистое, без следов сажи или масла, просто чистое голубое дизельное топливо. Я попытался закрутить топливную магистраль и оставить всё как есть. Посмотрел в интернете и узнал, что у этого двигателя есть проблема: со временем ослабляются винты форсунок (особенно третьей форсунки). В эти выходные я попытался затянуть два болта, которые крепят форсунки к двигателю, и только третий болт провернулся на пол-оборота, а остальные — совсем чуть-чуть (на 5–10 градусов) или не провернулись вовсе.



Я вытер остатки дизельного топлива с поверхности тряпкой, запустил двигатель и подождал, чтобы проверить, нет ли где-нибудь подтёков. Из 1-й и 2-й форсунок медленно вытекало топливо, как видно на фото. Я снова вытер их тряпкой, и они снова медленно намокли на большой гайке/болте на корпусе форсунки. Двигатель работает отлично, нет странного дыма, он хорошо заводится, тянет нормально и не чихает. Уплотнительное кольцо на обратном трубопроводе и электромагнитная/электрическая часть очень сухие.



Может ли кто-нибудь подсказать, где находится уплотнительное кольцо обратного трубопровода и в каком месте происходит утечка? Связана ли эта утечка с трубопроводом обратного трубопровода или она может исходить от корпуса форсунки? Можно ли попробовать затянуть большую гайку корпуса? Если кто-то знаком с этой форсункой Bosch, подскажите, какое уплотнение/уплотнительное кольцо используется в этой форсунке для большой гайки и верхней части.



Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Я всё ещё езжу на этой машине, но меня беспокоит утечка дизельного топлива из двигателя (генератора и ремней). Утечка очень маленькая, но всё же есть повод для беспокойства.
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
Это резиновое уплотнительное кольцо (зелёное) для электромагнитной части под большой гайкой, которое может быть неисправным. Кто-нибудь пытался его почистить или заменить?
введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАНИЕ 3: добавлено видео https://www.youtube.com/watch?v=F5A6aA15DDQ и несколько других фотографий



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61281/injector-leaking-seeping-clean-diesel-over-nut-body

2 Комментария

  1. Не найдя никакой информации в интернете, я не решился сделать это сам и отправил машину к механику. Он заменил четыре резиновых уплотнительных кольца, не снимая форсунки (у него был специальный ключ).
    Работа заняла 1–2 часа, а кольца стоили недорого. Теперь течь прекратилась, и я не вижу никаких побочных эффектов.


  1. Если вы разберёте форсунки, чтобы их почистить, вам придётся заменить уплотнительные кольца. По крайней мере, я бы их заменил, если бы зашёл так далеко. Скорее всего, по крайней мере одна из них будет протекать после того, как её разберут и соберут обратно. Почистить их по-настоящему тоже невозможно. Если они протекают, замените форсунку (форсунки) или попытайтесь их восстановить.
Вы уже ответили на этот вопрос