Форсунка пропускает/сочится чистым дизельным топливом через гайку/корпус
У меня Mazda 3 2005 года выпуска (внутри как у Ford), двигатель DLD-416/DV6/MZ-CD 1.6 Diesel, 109 л. с. Когда я глушил клапан рециркуляции отработавших газов, я заметил, что вокруг оснований всех четырёх форсунок есть дизельное топливо. Дизельное топливо чистое, без следов сажи или масла, просто чистое голубое дизельное топливо. Я попытался закрутить топливную магистраль и оставить всё как есть. Посмотрел в интернете и узнал, что у этого двигателя есть проблема: со временем ослабляются винты форсунок (особенно третьей форсунки). В эти выходные я попытался затянуть два болта, которые крепят форсунки к двигателю, и только третий болт провернулся на пол-оборота, а остальные — совсем чуть-чуть (на 5–10 градусов) или не провернулись вовсе.
Я вытер остатки дизельного топлива с поверхности тряпкой, запустил двигатель и подождал, чтобы проверить, нет ли где-нибудь подтёков. Из 1-й и 2-й форсунок медленно вытекало топливо, как видно на фото. Я снова вытер их тряпкой, и они снова медленно намокли на большой гайке/болте на корпусе форсунки. Двигатель работает отлично, нет странного дыма, он хорошо заводится, тянет нормально и не чихает. Уплотнительное кольцо на обратном трубопроводе и электромагнитная/электрическая часть очень сухие.
Может ли кто-нибудь подсказать, где находится уплотнительное кольцо обратного трубопровода и в каком месте происходит утечка? Связана ли эта утечка с трубопроводом обратного трубопровода или она может исходить от корпуса форсунки? Можно ли попробовать затянуть большую гайку корпуса? Если кто-то знаком с этой форсункой Bosch, подскажите, какое уплотнение/уплотнительное кольцо используется в этой форсунке для большой гайки и верхней части.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Я всё ещё езжу на этой машине, но меня беспокоит утечка дизельного топлива из двигателя (генератора и ремней). Утечка очень маленькая, но всё же есть повод для беспокойства.
Это резиновое уплотнительное кольцо (зелёное) для электромагнитной части под большой гайкой, которое может быть неисправным. Кто-нибудь пытался его почистить или заменить?
РЕДАКТИРОВАНИЕ 3: добавлено видео https://www.youtube.com/watch?v=F5A6aA15DDQ и несколько других фотографий
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61281/injector-leaking-seeping-clean-diesel-over-nut-body
Не найдя никакой информации в интернете, я не решился сделать это сам и отправил машину к механику. Он заменил четыре резиновых уплотнительных кольца, не снимая форсунки (у него был специальный ключ).
Работа заняла 1–2 часа, а кольца стоили недорого. Теперь течь прекратилась, и я не вижу никаких побочных эффектов.