Вопрос

Зачем зажигать огонь в выхлопной трубе?

Я только что увидел это изображение и задумался о том, что здесь происходит:



я



Машина ехала, и казалось, что ветер дует из выхлопной трубы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61284/why-would-a-lighter-flame-go-into-an-exhaust-pipe

6 Комментариев

  1. Это быстрый и простой тест, который позволяет определить, есть ли проблема с прогоревшим выпускным клапаном. В другом аналогичном тесте используется долларовая купюра (или любая другая валюта, которая у вас есть). Проверяется реверсия. Это проблема, при которой, если выпускной клапан открыт, когда поршень находится на такте впуска, выхлопные газы попадают обратно в цилиндр вместе с воздухом/топливом из впускного тракта (при непрямом впрыске ... только воздух при прямом впрыске). Если есть обратная тяга, то пламя зажигалки будет втягиваться в выхлопную трубу, если поднести его к ней. При проверке долларовой купюрой она будет дребезжать о выхлопную трубу.



    Реверсия может произойти одним из трех способов (о которых я знаю).:




    • Прогоревший выпускной клапан, который больше не герметичен.

    • Заедание выпускного клапана, который неплотно прилегает или застревает в частично открытом положении (что быстро приводит к прогоранию выпускного клапана).

    • Большое перекрытие в распределительном валу. Чем больше перекрытие, тем больше реверсия (выпускной клапан дольше остаётся открытым во время такта впуска). Это распространённый способ избежать необходимости в клапане рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов.


  1. Скорее всего, это связано с профилем скорости газов, выходящих из трубы, и любыми сужениями перед выходом, которые вызывают обратный поток при определённой скорости выхлопных газов.


  1. @JohnLord — В этой статье также рассказывается о событиях, связанных с клапанами, и о том, как они влияют на выбросы. Обратите особое внимание на события открытия впускного клапана (IVO) и закрытия выпускного клапана (EVC).
  1. @JohnLord — Именно поэтому я и задал этот вопрос. Если вы задумаетесь о том, как работает система рециркуляции отработавших газов, то поймёте, что она возвращает инертные выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Если у вас увеличено перекрытие, что приводит к реверсии, то во время такта впуска вы втягиваете выхлопные газы обратно в цилиндр, что также приводит к попаданию инертных выхлопных газов в цилиндр... то же самое. Я думаю, что GM уже делала это для высокопроизводительных двигателей... готов поспорить, что и другие производители тоже.
  1. Я никогда не слышал о перекрытии выбросов. Интересно.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос