Вопрос

Нет обогрева на высокой скорости — Silverado 2006 года

У меня Chevy Silverado 1500 2006 года выпуска с двигателем 5,3 л, и у меня проблемы с отоплением.



Если вентилятор выключен и двигатель работает на холостом ходу, горячий воздух выходит из любого выбранного мной вентиляционного отверстия или дефлектора. Если я веду машину, уровень нагрева немного снижается. Если я вообще включаю вентилятор, воздух постепенно становится холоднее. На шоссе, скажем, холодным утром в День благодарения, он не нагревает воздух.



Я дважды промывал систему охлаждения, заменил радиатор отопителя, так как он протекал (об этом свидетельствовало то, что ковёр со стороны пассажира был пропитан охлаждающей жидкостью), а также заменил термостат и повторно промыл систему.



Я думал, что дело в водяном насосе или ремне, но мне сказали, что если водяной насос выйдет из строя, то весь двигатель перегреется.



Возможно ли, что термостат заклинило в открытом положении? В системе была какая-то гадость, и один человек предположил, что она могла застрять в корпусе термостата. Но я не хочу тратить на это время и деньги.



Кто-то другой сказал, что дело в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в кабине, но он, похоже, работает нормально, так как делает то, что я ему говорю... он просто пропускает больше воздуха через радиатор, и тот охлаждается.



Я думаю, что можно взять T-Stat и просто проверить его, а затем перезагрузить систему и повторить попытку.



Чтобы внести ясность, скажу, что у меня также есть блок ручного управления, который несколько лет назад был отремонтирован в рамках отзыва резисторов двигателя вентилятора. Сам вентилятор работает нормально.



Идеи или предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61246/no-heat-on-high-blower-2006-silverado

4 Комментария

  1. Определённо не регулятор нагрева и охлаждения... в этом нет никакого смысла.
  1. Похоже, что ваша терморегуляторная ручка установлена неправильно или вышла из строя
  1. Здравствуйте. У меня ручное управление, две зоны. Несколько лет назад компания GM устранила проблему с резистором двигателя вентилятора.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! У вас ручное управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования или автоматическое (вы устанавливаете температуру, а система делает всё остальное)?
Вы уже ответили на этот вопрос