Вопрос

Какой двигатель технически совместим с Toyota Yaris 63 кВт, 1300 куб. см, выпущенной в 2007 году?

У меня повреждён двигатель, и его дешевле заменить, чем чинить.



Текущий код модели двигателя — 2SZFE — соответствует выбросу 136 г CO² на км.

После протестов против повышения налога на топливо, получивших название «жёлтые жилеты» («gilets jaune»), французское правительство объявило об увеличении субсидии до 4000 евро в рамках нашей программы утилизации автомобилей для тех, кто покупает подержанный автомобиль с расходом топлива менее 122 г на км, что на нашем свободном рынке, конечно же, приведёт к росту стоимости таких автомобилей, а не поможет целевой аудитории.



Поскольку двигатель всё равно нужно менять, я хотел бы заменить его на менее мощный бензиновый двигатель, который будет выбрасывать меньше вредных веществ, чем требуется по нормам.

Хотя есть европейские модели Toyota Yaris 2007 года выпуска, которые выбрасывают менее 122 г CO² на км, я не уверен, что технически возможно использовать, например, a1NRFE или a1KRFE.



Под совместимостью я подразумеваю то, что я не хочу тратить больше 50 евро на замену несовместимых деталей, которые могут (я не знаю) включать в себя коробку передач или ЭБУ.



Обновить :



Я пошёл просить 1KRFE.

Но если вы хотите заменить двигатель своего автомобиля во Франции, вам необходимо получить разрешение от производителя (иначе власти откажут в омологации). Я подумал, что смогу опровергнуть распространённые причины отказа, выбрав менее мощный двигатель.

Но, похоже, они всё же выбрали ответ, который даёт им надежду на то, что вы будете вынуждены поменять свою машину на новую у них (как обычно).



Таким образом, ответ — нет, даже если поднятые вопросы безопасности надуманны (например, преувеличение стоимости омологации или утверждение, что тормоза будут недостаточно мощными по сравнению с мощностью нового двигателя, даже если предыдущий и первый двигатель были мощнее).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61250/which-engine-is-technically-compatible-with-a-toyota-yaris-63kw-1300cc-manufactu

20 Комментариев

  1. Рассмотрим по очереди два предложенных вами варианта:



    1NRFE



    Боюсь, вы превзойдете цифру в 50 евро за дополнительные изменения - 1NRFE определенно понадобится новый ECU, у него не только обновленный "Dual-VVTi" по сравнению с "single" 2SZ-FE, но и функция stop-start (что отчасти связано с улучшением выбросов), так что вам понадобится не только новый ecu, но и новый аккумулятор, стартерный двигатель и, вероятно, значительная часть ткацкого станка тоже будут другими. Я также обоснованно уверен, что у французской спецификации также будет система рециркуляции отработавших газов, которой, как я полагаю, не было у S2Z-FE, так что там тоже будут внесены некоторые изменения в выхлопную систему.



    1КРФЕ



    Вероятно, при установке этого потребуется некоторая адаптация - это 3-цилиндровый двигатель, а не 4-цилиндровый 1.3 от 2SZ-FE, что, вероятно, будет означать изменения в опорах двигателя, коробке передач, с которой у вас должно быть все в порядке (в зависимости от того, какая коробка передач у вас уже есть), и снова вам понадобится новый ECU, а также будут внесены некоторые изменения в ткацкий станок.


  1. @user2284570 Рад, что ты разобрался.
  1. Во Франции вы не продаёте свой автомобиль на металлолом. Вы отдаёте его на утилизацию бесплатно (вам нужно получить свидетельство об уничтожении регистрационных данных). И, как я уже сказал, очень сложно найти что-то дешевле 6000 евро с таким набором опций и пробегом (без субсидии). Хотя в гараже мне сказали, что только новая головка блока цилиндров обойдётся в 2000 евро. Но оказалось, что я нашёл вариант гораздо дешевле. Так что двигатель можно отремонтировать.
  1. @user2284570 судя по вашему вопросу, у вас установлен сторонний комплект ГБО — это ещё больше усложняет возможную замену двигателя. Честно говоря, я не вижу способа, при котором замена обойдётся дешевле, чем продажа автомобиля на металлолом и покупка нового.
  1. И, похоже, у меня возникла ещё одна проблема с фактически трёхцилиндровым двигателем из-за ошибки механика mechanics.stackexchange.com/q/61348. Есть идеи?
  1. А что касается переоборудования двигателя, я не обязан говорить, что предыдущим двигателем был2SZFE. Поскольку есть Toyota Yaris, выпущенные в 2007 году с1KRFEдвигателем. Допустим, двигатель был заменен на ту же модель.
  1. Хм, да, самым дешёвым автомобилем с пробегом менее 140 000 км и механической коробкой передач с электронным переключением (именно такой я и искал) была Lancia Musa 2008 года выпуска с пробегом 120 000 км. Несмотря на то, что требовалась замена клапанного механизма, она была продана за 4700 евро менее чем за 24 часа. Следующим был Dodge caliber с пробегом 100000 км за 5500 евро, а для восстановления работы двигателя было предложено предложение в размере 2000 евро. Он был продан за 2 недели. Такова текущая ситуация без увеличения субсидии. Я согласен, что если бы я мог использовать машину, требующую полного контроля сцепления, все было бы дешевле.
  1. @user2284570 ещё одна вещь, которую мне сложно понять, — это разница в ценах на местных рынках. Здесь вы практически натыкаетесь на приличные подержанные Yaris с нужным вам двигателем (двигателями) по цене около 1000 евро, так что замена не имеет смысла с экономической точки зрения. Вероятно, из-за таких вещей, как субсидии, всё обстоит немного иначе!
  1. @user2284570 возможно, дело в культурных различиях... здесь, в Великобритании, замена двигателя на аналогичный часто является хорошим аргументом в пользу покупки, но всё, что связано с переоборудованием, воспринимается как огромный минус.
  1. Да, но я не могу оставить нынешний двигатель, потому что он сломан. Люди будут возмущаться, даже если я заменю двигатель на такой же.
  1. @user2284570, кроме того, если цель состоит в том, чтобы повысить стоимость при перепродаже (чтобы получить право на субсидию), то не будет ли большая часть этого эффекта сведена на нет тем фактом, что большинство людей будут бежать без оглядки от автомобиля с переделанным двигателем?
  1. @user2284570 Я бы не подумал, что вам понадобится менять стартер/аккумулятор для 1KR-FE. Однако вам понадобится соответствующий ЭБУ и жгут проводов двигателя, и в идеале, я бы сказал, вам лучше найти ЭБУ от Yaris с такой же коробкой передач, чтобы упростить задачу. Я не уверен, что не потребуется внести ещё несколько незначительных изменений, из-за которых бюджет в 50 евро станет нереалистичным.
  1. В настоящее время у меня механическая коробка передач с электронным переключением, но она хорошо работает с моим фактически 3-цилиндровым двигателем (один цилиндр не подлежит ремонту, поэтому двигатель нужно заменить). Нужно ли мне менять стартер и аккумулятор для1KRFEмодели ? Что касается1NRFEя уверен, что функция «старт-стоп» всегда является дополнительной опцией, независимо от двигателя. По крайней мере, во Франции.
  1. @MadMarky это наша en.wikipedia.org/wiki/Scrappage_program#France. Она также распространяется на подержанные автомобили, и для них установлен лимит в 130 г CO² на км. Автомобиль также должен быть выпущен после 2011 года для дизельных двигателей и после 2006 года для других топливных систем.
  1. @MadMarky замена двигателя вызовет вопросы о том, зачем была проведена эта операция, но у меня нет выбора. Но это всё равно делается для того, чтобы правительство могло помочь людям купить автомобиль, который не сильно загрязняет окружающую среду, будь то новый или подержанный. Таким образом, если мой автомобиль сертифицирован на выбросы менее 130 г CO² на км, то человек, который его купит (при условии, что он соответствует всем требованиям), сможет получить от государства финансовую помощь в размере до 4000 евро на покупку автомобиля.
  1. @SteveMatthews, если мощность V7 не превышает 130 л. с., а дата регистрации приходится на период после 2006 года, то автомобиль соответствует требованиям. Проблема в том, чтобы изменить мощность. Чтобы заменить двигатель, мне нужно получить разрешение от производителя. А производители почти всегда дают ответ, который предполагает покупку нового автомобиля в надежде, что вы приобретёте его у них (потому что использование автомобиля на дорогах общего пользования с мощностью, отличной от указанной в сертификате, является незаконным). Но опять же, поскольку серийные номера будут разными, мне нужно сделать это, даже если я заменю двигатель на такой же модели.
  1. Эта история вызывает столько вопросов... Это нужно для того, чтобы повысить стоимость автомобиля при перепродаже, а не для того, чтобы не платить дорожный налог, верно? Боюсь, что замена двигателя не сильно повлияет на стоимость 11-летнего Yaris. Вы также знаете, что после замены двигателя автомобиль необходимо перерегистрировать?
  1. Я бы позаботился о том, чтобы вы могли перерегистрировать автомобиль после установки двигателя с более низким уровнем выбросов и по-прежнему имели право на субсидию.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это номер поля V7 в Свидетельстве о регистрации транспортного средства Европейского союза. Поскольку мне нужно заменить двигатель, я готов заплатить огромную сумму за омологацию. Любая модель двигателя объёмом менее 1200 куб. см или выпущенная после 2006 года должна соответствовать официальному ограничению.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Откуда вы взяли данные о том, что двигатель 2SZFE выбрасывает 136 г CO² на километр? Это данные, предоставленные французским правительством, или реальные показатели, снятые с двигателя автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос