Вопрос

Нужно ли мне менять оба передних суппорта из-за сломанного клапана для удаления воздуха?

Vw cc 2010 2.0l sport
Я случайно сломал клапан прокачки правого переднего суппорта, когда промывал тормозную жидкость.
В мастерской с меня хотят взять 670 долларов за замену обоих суппортов и жидкости. Они сказали, что обычно суппорты меняют парами.



Я тут подумал. Нужно ли мне менять суппорты парами? И нужно ли вообще менять сами суппорты или можно просто выкрутить винт для стравливания воздуха и заменить его.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61262/do-i-need-to-replace-both-front-calipers-because-of-a-snapped-bleeder-valve

6 Комментариев

  1. Тормозные колодки следует заменять парами, чтобы обеспечить равномерное торможение. Суппорты не нужно заменять парами. Я бы заподозрил, что любой, кто говорит вам об этом, хочет вас обмануть. Сломанный винт для прокачки — не повод для замены суппорта, если только остатки винта не невозможно удалить. Даже в этом случае я бы заменил только ту часть, которая в этом нуждается.


  1. Вам нужно обратиться в инженерную фирму или купить комплект для простого демонтажа.



    Когда в прошлом я срывал регулировочные винты на автомобилях Volkswagen, мне всегда удавалось извлечь остатки сорванного винта с помощью экстрактора (винтового экстрактора).



    Если вы не можете выкрутить сломанный винт регулировки зазора таким способом, обратитесь в мастерскую. Они должны быть в состоянии установить суппорт на верстак и выкрутить винт регулировки зазора. Даже если его придётся просверлить и нарезать резьбу заново, даже если вам нужно будет найти винт регулировки зазора большего размера или добавить геликоидную смазку, это не сравнится по стоимости с заменой двух суппортов.



    Конечно, всегда можно снять суппорт с поршня, вставить в суппорт инструмент для прокачки и прокачать тормозную магистраль, а не штуцер.


  1. Суппорты не всегда нужно менять парами. Если в мастерской осмотрели суппорты, то, возможно, пришли к выводу, что вероятность того, что удастся выкрутить прокачные штуцеры, слишком мала. В зависимости от почасовой оплаты в мастерской могли прийти к выводу, что выгоднее просто заменить суппорты. Иногда это решение принимается из соображений ответственности. Если суппорт перегревается из-за выкручивания прокачного штуцера, он может преждевременно выйти из строя. Другая проблема может заключаться в том, что за 30 минут работы мастер может обнаружить, что поршень заклинило и его всё равно нужно заменить.


  1. Ого, 670 долларов за два суппорта и меньше часа работы в мастерской. В этой мастерской механики ездят на «Роллс-Ройсах»?
  1. Я согласен с @Paulster2 в этом вопросе: 670 костей за замену двух суппортов, когда всё, что вам нужно, — это новый выпускной клапан? Пожалуйста.
  1. Мне интересно, зачем они хотят заменить суппорт, если можно просто снять старый и поставить на его место новый? Просто нужно немного потрудиться, чтобы это сделать (ИМХО).
Вы уже ответили на этот вопрос