Вопрос

Помогите открутить заржавевшую гайку поперечной рулевой тяги

Я работаю над Camry 2003 года выпуска и пытаюсь заменить концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.



Шестигранник сорвался, и я не могу открутить нижнюю гайку. Верхнюю открутить было проще, потому что там больше места.



Из-за рычага подвески, оси и рулевой тяги там мало места, поэтому я не могу разместить там свой громоздкий электропривод.



Я пытался зажать гайку под пыльником с помощью тисков, но не смог сдвинуть её с места с помощью ручных инструментов, и в итоге вал провернулся в тисках.



Есть какие-нибудь предложения? А ещё есть ли способ упростить доступ к нижним гайкам, например, снять обе верхние гайки, чтобы можно было перемещать всю поперечную балку в определённых направлениях?



Я думал о том, чтобы отрезать их, но моя угловая шлифовальная машина на 4,5 дюйма кажется слишком большой, чтобы резать точно в нужном месте. Если я возьму дремель, справится ли он с этой задачей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61206/help-removing-rusted-sway-bar-link-nut

10 Комментариев

  1. Я обнаружил, что можно сбить корпус с конца болта, на котором крепится шарнир, и просто выбить его или поддеть. Это позволит надёжно зафиксировать его с помощью мощных тисков. p.s. Это очень распространённая проблема, хотя я не думаю, что она так часто встречается в Toyota. Я бы посоветовал в будущем начинать с малого, так как я заметил, что они легко снимаются.


  1. Поскольку некоторые не слышали о механических гайковёртах, вот вам картинка:



    введите описание изображения здесь



    Может быть очень эффективным в ограниченном пространстве.


  1. Я буквально ударил молотком по стержню рядом с шарниром и сбил ботинок. Мой ответ касается того, что вы сказали: «Я не могу сдвинуть гайку с помощью ручных инструментов, не заставив стержень вращаться в тисках». Так что это обеспечит лучший захват, чтобы он не соскальзывал. У меня нет предложений по доступности для удара
  1. С помощью ручных инструментов? Мой удар не достаёт до нижних болтов, поэтому их сложно провернуть в том положении, в котором они находятся
  1. Понятия не имею, я бы пошёл в Snap-on, Facom или в магазины качественных инструментов, Pfefferli и т. д.
  1. Это может сработать. Есть какие-нибудь рекомендации по брендам или местам, где их можно купить? Я живу недалеко от магазинов Advanced Auto, Lowe’s и Home Depot
  1. @SolarMike, не могли бы вы пояснить? Никогда о таком не слышал
  1. Да, я их меняю. Я просто не могу найти достаточно места, чтобы обрезать их болгаркой или пилой. Нижняя гайка находится между рычагом подвески, рулевой тягой и осью. Есть ли у вас какие-нибудь предложения по поводу дремеля, который мог бы хорошо справиться с этой задачей?
  1. Механический гайковёрт — тоже хороший способ...
  1. Если вы собираетесь их заменить, не бойтесь их обрезать... с этой задачей справится дремель, просто это займёт гораздо больше времени, чем при использовании угловой шлифовальной машины с диском 4,5 дюйма. Вы также можете попробовать что-то вроде Sawzall, если у вас есть что-то подобное. концевые звенья обычно стоят довольно дёшево, хотя для вашей Camry они немного дороже, чем для большинства других автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос