Помогите открутить заржавевшую гайку поперечной рулевой тяги
Я работаю над Camry 2003 года выпуска и пытаюсь заменить концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.
Шестигранник сорвался, и я не могу открутить нижнюю гайку. Верхнюю открутить было проще, потому что там больше места.
Из-за рычага подвески, оси и рулевой тяги там мало места, поэтому я не могу разместить там свой громоздкий электропривод.
Я пытался зажать гайку под пыльником с помощью тисков, но не смог сдвинуть её с места с помощью ручных инструментов, и в итоге вал провернулся в тисках.
Есть какие-нибудь предложения? А ещё есть ли способ упростить доступ к нижним гайкам, например, снять обе верхние гайки, чтобы можно было перемещать всю поперечную балку в определённых направлениях?
Я думал о том, чтобы отрезать их, но моя угловая шлифовальная машина на 4,5 дюйма кажется слишком большой, чтобы резать точно в нужном месте. Если я возьму дремель, справится ли он с этой задачей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61206/help-removing-rusted-sway-bar-link-nut
Я обнаружил, что можно сбить корпус с конца болта, на котором крепится шарнир, и просто выбить его или поддеть. Это позволит надёжно зафиксировать его с помощью мощных тисков. p.s. Это очень распространённая проблема, хотя я не думаю, что она так часто встречается в Toyota. Я бы посоветовал в будущем начинать с малого, так как я заметил, что они легко снимаются.