Вопрос

Как лучше всего избавиться от конденсата на фарах?

Погуглив, я нашёл форумы, на которых советуют поместить фару в духовку, разогретую примерно до 250 градусов, чтобы конденсат испарился, а клей по краям восстановился. Безопасно ли это? Есть ли способ лучше удалить конденсат и предотвратить его появление в будущем?



Для справки: у меня 2dr '08 civic coupe.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2762/whats-the-best-way-to-remove-headlight-condensation

3 Комментария

  1. В январе этого года я купил подержанную машину и через несколько недель заметил, что в передней фаре со стороны водителя скапливается конденсат. Образовались довольно крупные капли, поэтому я поспрашивал у знакомых, и мне посоветовали снять крышки с лампочек и с помощью фена просушить фару. Да, это помогло, и я думал, что на этом всё, но, как ни странно, через неделю конденсат появился снова. В любом случае, я подумываю о том, чтобы отвезти машину к дилеру и снять весь блок, чтобы проверить, нет ли где-нибудь трещин или нарушенной герметичности. НО сегодня я решил проблему всего за несколько часов. Я просто снял пару больших крышек, закрывающих доступ к лампочкам, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и отвод влаги. Возможно, в этом блоке не хватало вентиляции, и из-за тепла, выделяемого лампочками, начала скапливаться влага, потому что она не могла быстро испаряться. Я хочу сказать, что вам тоже стоит попробовать это сделать, возможно, это решит и вашу проблему с конденсатом.


  1. Думаю, самым важным (и полезным) моментом при снятии фары в сборе для просушки будет возможность одновременно проверить сапун/вентиляционные отверстия.



    Я думаю, что запекание сборки при температуре 250 градусов — это немного агрессивно, поскольку именно при такой температуре большинство из нас запекает сборку в течение 10–15 минут, чтобы размягчить клей для разборки корпуса.



    Вот что бы я сделал, будь это моя машина:




    1. Снимите фару в сборе, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.


    2. Снимите лампы и все детали/кронштейны жгута проводов, которые легко отсоединяются от корпуса. Положите лампы для фар в такое место, где они не будут пачкаться/загрязняться/покрываться жиром.


    3. Осмотрите корпус. Если на нём нет явных трещин или повреждений, перейдите к отверстиям для дыхания/вентиляции... к ним прикреплены резиновые трубки. Вы можете легко снять трубки для осмотра и очистки. С помощью сжатого воздуха продуйте резиновые трубки, чтобы они отделились от корпуса. Не продувайте корпус воздухом, так как в камеру может попасть мусор, который вы не сможете извлечь, не разобрав корпус полностью. Если вы видите, что в отверстии корпуса что-то мешает выходу воздуха, попробуйте аккуратно высосать это с помощью небольшого пылесоса, присоски для припоя или аналогичного устройства.


    4. Высушите корпус, чтобы удалить влагу. Если вынуть лампочки и вентиляционные трубки, то во время сушки водяной пар будет беспрепятственно выходить. Теперь поместите фару в сборе в предварительно разогретую духовку при температуре от 120 до 180 градусов. При такой температуре корпус нагреется и влага испарится, а герметик для линз не станет слишком мягким. Вероятно (и это всего лишь предположение), при такой температуре достаточно подержать фару не более 25 минут... Просто на всякий случай следите за местами, где он соприкасается с решёткой духовки. Я не думаю, что температура достаточно высока, чтобы поставить под угрозу целостность корпуса.


    5. Соберите корпус в том виде, в котором он был (хотя, я уверен, он стал чище), установив все трубки и лампочки.


    6. Установите его обратно на автомобиль и обратите внимание на места, где вода могла затопить корпус... именно за ними вам нужно будет следить в ближайшие недели.


    7. Задержите дыхание и надейтесь, что это был единичный случай.




    ПРИМЕЧАНИЕ. Это несколько раз происходило с моими объективами Odyssey, и я действительно обнаружил крошечные трещины в переднем корпусе, которые не очень хорошо смотрелись бы с герметиком, поэтому я заменил задние линзы.


  1. Вы можете снять колбу и поместить в устройство пару влагопоглотителей, пока оно не высохнет. Вам нужно будет проверить корпус на наличие трещин и разрывов уплотнителя. Для устранения протечки можно использовать силиконовый герметик.



    Если на него ещё распространяется гарантия, я бы сначала попробовал заменить его по гарантии.


Вы уже ответили на этот вопрос