Вопрос

Почему педаль тормоза опускается до середины, прежде чем срабатывают тормоза?

У меня Mazda 3i 2008 года выпуска с пробегом 193 000 км и механической коробкой передач. Педаль тормоза начала проваливаться до середины, прежде чем срабатывали тормоза, хотя после этого торможение стало нормальным, разве что педаль стала немного мягче. Уровень тормозной жидкости в норме, индикаторы на приборной панели не горят. Я подозреваю, что главный тормозной цилиндр выходит из строя, но может ли быть проблема в чём-то другом?



Это началось примерно неделю назад, после первого снега в сезоне. Когда идет снег, я люблю проверять тормоза / дорогу, резко тормозя на скорости 10-15 миль в час после выезда с проезжей части. На этот раз он включил ABS (как обычно), так что я беспокоюсь, что это больше, чем (просто) главный цилиндр.



Примечание: до моего теста на резкое торможение тормоза работали нормально. Задние тормоза были заменены 500 миль назад, передние изношены примерно наполовину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61230/why-would-my-brake-pedal-go-halfway-to-the-floor-before-the-brakes-engage

7 Комментариев

  1. вы потеряли жидкость по разным причинам, например



    1) если колодки изношены, внутри суппорта остаётся больше места для жидкости, что может привести к



    2) Главный тормозной цилиндр может протекать, а жидкость может испаряться в условиях пустынного климата



    3) система настолько изношена, что повреждена и протекает, заливая землю или автомобиль



    4) В системе может быть воздух из-за вышеуказанной утечки.



    5) педаль нажимается с трудом, когда система заполнена и герметична. Сейчас она не заполнена и не герметична, и от земли до противопожарной перегородки у вас есть тормозной диск, тормозные колодки, суппорты, модуль ABS, стальные магистрали, главный тормозной цилиндр и педаль в сборе



    6) неочевидная часть: малейший сбой в системе может всё испортить


  1. Однажды нам пришлось прокачивать старый самосвал в течение 4 часов, прежде чем педаль стала жёсткой. Прокачка старой системы может занять очень много времени, и кажется, что ситуация не улучшается. Представьте, что вы накачиваете тормоза, кричите «окей», пока ваш друг открывает клапан, и жидкость брызжет наружу, а затем повторяете это в течение 4 часов. В последний раз педаль становится жёсткой.
  1. @mmathis Я подозреваю, что износилось уплотнение главного тормозного цилиндра, из-за чего тормозная жидкость перетекает с «рабочей» стороны поршня на обратную. Такая неисправность соответствует возрасту автомобиля. Если у вас есть навыки, вы можете отремонтировать главный тормозной цилиндр; если это не ваш конёк, замените его. После этого необходимо полностью прокачать тормозную систему, чтобы удалить из неё воздух.
  1. @David это произошло внезапно. Я отредактировал свой вопрос
  1. Это произошло внезапно или ситуация постепенно ухудшалась с течением времени?
  1. Резервуар для тормозной жидкости полон, заметной утечки жидкости нет
  1. Если в тормозных магистралях есть воздух, это тоже может стать причиной проблемы. Кроме того, каждый раз, когда вы снимаете крышку, в жидкости накапливается немного влаги. Если жидкость проверялась несколько раз, со временем педаль тормоза будет опускаться всё ниже и ниже, пока вы не удалите воздушные пробки и влагу. Сначала прокачайте самый дальний винт прокачки суппорта, потому что он вытягивает больше всего жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос