Почему педаль тормоза опускается до середины, прежде чем срабатывают тормоза?
У меня Mazda 3i 2008 года выпуска с пробегом 193 000 км и механической коробкой передач. Педаль тормоза начала проваливаться до середины, прежде чем срабатывали тормоза, хотя после этого торможение стало нормальным, разве что педаль стала немного мягче. Уровень тормозной жидкости в норме, индикаторы на приборной панели не горят. Я подозреваю, что главный тормозной цилиндр выходит из строя, но может ли быть проблема в чём-то другом?
Это началось примерно неделю назад, после первого снега в сезоне. Когда идет снег, я люблю проверять тормоза / дорогу, резко тормозя на скорости 10-15 миль в час после выезда с проезжей части. На этот раз он включил ABS (как обычно), так что я беспокоюсь, что это больше, чем (просто) главный цилиндр.
Примечание: до моего теста на резкое торможение тормоза работали нормально. Задние тормоза были заменены 500 миль назад, передние изношены примерно наполовину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61230/why-would-my-brake-pedal-go-halfway-to-the-floor-before-the-brakes-engage
вы потеряли жидкость по разным причинам, например
1) если колодки изношены, внутри суппорта остаётся больше места для жидкости, что может привести к
2) Главный тормозной цилиндр может протекать, а жидкость может испаряться в условиях пустынного климата
3) система настолько изношена, что повреждена и протекает, заливая землю или автомобиль
4) В системе может быть воздух из-за вышеуказанной утечки.
5) педаль нажимается с трудом, когда система заполнена и герметична. Сейчас она не заполнена и не герметична, и от земли до противопожарной перегородки у вас есть тормозной диск, тормозные колодки, суппорты, модуль ABS, стальные магистрали, главный тормозной цилиндр и педаль в сборе
6) неочевидная часть: малейший сбой в системе может всё испортить