Вопрос

Accord 2004 без обогрева

У моего сына Honda Accord EX 2004 года выпуска с двигателем 2,4 л. Система обогрева салона перестала работать, и по утрам он не может разморозить окна.



Вот что я сделал, чтобы решить проблему:




  1. Заменил термостат

  2. Заменили водяной насос

  3. Заменил радиатор (он был старым и в плохом состоянии)

  4. Я промыл радиатор отопителя — он промылся без проблем

  5. Промыл всю систему охлаждения — видимых проблем нет



Несмотря на все эти действия, из вентиляционных отверстий в салоне его автомобиля по-прежнему не идёт тепло. После того как я некоторое время погонял на машине, верхний шланг радиатора нагрелся, а нижний — нет. Это наводит меня на мысль, что термостат не работает, но я проверил его в кипящей воде, и он открылся.



Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61175/2004-accord-no-heat

7 Комментариев

  1. Внутри блока отопителя находится небольшая заслонка, которая направляет поступающий воздух либо напрямую в салон автомобиля, либо через радиатор отопителя, где он нагревается перед подачей в салон, либо по какому-то промежуточному пути, чтобы воздух проходил через оба канала. Обычно эту заслонку называют «смесительной», и она, скорее всего, застряла в положении «без обогрева».



    Я не знаком с моделью Accord EX 2004 года и не знаю, как управляется заслонка. На приборной панели может быть поворотная ручка, которая соединена с заслонкой механическим рычагом или тросом. В более сложном варианте для перемещения заслонки используется вакуумный привод; водитель с помощью кнопок или поворотного переключателя на приборной панели выбирает, куда направить вакуум, и таким образом открывает или закрывает заслонку и меняет направление воздушного потока. Другой вариант: система отопления автомобиля может автоматически регулировать состав воздушной смеси, определяя температуру в салоне и регулируя положение заслонки с помощью электропривода на двери.



    Вам нужно будет найти дверцу блендера, убедиться, что она не двигается, и устранить причину неисправности.


  1. Возможно, вы уже проверили, но выходит ли воздух из каких-либо вентиляционных отверстий? Меняется ли поток воздуха в зависимости от режима работы вентилятора?
  1. Полстер: Я проверил термостат с помощью термометра, и он открылся при температуре около 195 градусов.
  1. Дэвид: Спасибо за информацию. Двигатель прогревается, и указатель температуры показывает среднее значение. Я не проверял заслонку подачи воздуха в отопитель и даже не знаю, где она находится, но я изучу этот вопрос подробнее.
  1. Я думаю, что это застрявшая заслонка подачи воздуха в отопителе. Я подробнее расскажу об этом в ответе, если автор вопроса сообщит, что двигатель действительно прогрет до нужной температуры.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я бы предположил, что термостат не открывается при нужной температуре. При кипении температура намного выше той, при которой он должен открываться. Вы можете проверить это ещё раз, контролируя температуру воды и сверяясь с термометром, чтобы понять, когда он действительно открывается. Он должен открываться при температуре около 190 градусов...
  1. Правильно ли прогревается двигатель? Я бы ожидал, что клапанная крышка и радиатор будут теплыми при работающем двигателе, а стрелка указателя температуры на приборной панели будет находиться примерно посередине.
Вы уже ответили на этот вопрос