Вопрос

«Понтиак Гран При» не заводится, клаксон пищит, электрическая система сходит с ума

Некоторые факты:




  • У моего отца есть система дистанционного бесключевого доступа

  • Не знаю ни об одной дополнительной системе защиты от угона, не использует бесключевой запуск

  • Он использовал инверторы мощностью 410 Вт, подключённые через прикуриватель, но у него не было ни радар-детектора, ни чего-то подобного

  • В инструкции указано, что нельзя использовать устройства с силой тока выше 20 ампер (не уверен, что это относится к инверторам)

  • Непосредственно перед тем, как возникла проблема, он включил зажигание, но не стал заводить машину, а подключил мощный фонарь к кабелю, предназначенному для GPS, чтобы проверить, будет ли он работать. Из-за этого освещение в салоне стало тусклым. Когда он собрался выключить машину и вытащить ключ, ключ, похоже, застрял. Тогда он полностью завёл двигатель, выключил его, но ключ по-прежнему не вынимался. Тогда он снова завёл двигатель, нажал на тормоз и переключил передачу. На этот раз ключ вышел. Он смог проехать на машине по улице туда и обратно и не придал этому значения.



Вскоре после этого каждый раз, когда он пытался завести машину, звучал сигнал, мигали фары и раздавался щелчок. После попытки «подкурить» от аккумулятора электрическая система стала вести себя ещё более странно: двери запирались и отпирались, багажник открывался, на приборной панели мигали лампочки, а щелчки стали ещё громче и хаотичнее.



Он пытался отсоединять и повторно подключать аккумулятор и нажимать на тормоз 3 раза при включенном, но не работающем зажигании в попытке перезагрузить систему, и это приводит к тому, что во всех предупреждающих сообщениях в Информационном центре водителя мигают следующие предупреждающие сообщения - "ПРИОТКРЫТО", "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ", "СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА ABS", "СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА ТЯГИ", "РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА", "СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ", "СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ШИН", "АКТИВЕН РЕЖИМ ЭКОНОМИИ ЗАРЯДА БАТАРЕИ". и автомобиль будет издавать дикие лязгающие звуки, которые, как представляется, исходят из блока предохранителей, затем сигнальные огни салона и приборной панели будут медленно гаснуть, пока не сработает система контроля ЗАРЯДА. машина, кажется, полностью заглохла.



Мы будем очень признательны за любую помощь, мы в полном замешательстве.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61185/pontiac-grand-prix-wont-start-horn-would-honk-electrical-system-goes-crazy

5 Комментариев

  1. Вы проверяли предохранители в моторном отсеке и под приборной панелью? Вы сказали, что он подключил рабочую лампу, которая потребляла слишком много энергии и из-за этого свет тускнел. Если цилиндр зажигания находился в положении «работа» или «включено», это могло привести к перегрузке блока предохранителей из-за высокого сопротивления, что привело к перегоранию предохранителя или реле. Когда предохранитель/реле перегорали, автомобиль не полностью переводился в положение «парковка» или «нейтраль», что приводило к блокировке переключения передач и залипанию ключей...



    Нестабильная работа электрической системы может быть связана с неисправностью модуля ECM. Поскольку вы извлекли ключ, возможно, его придется перепрограммировать. Будем надеяться, что это просто реле, а не модуль ECM



    Судя по всему, всё началось с того, что сработала небольшая противоугонная сигнализация. Чтобы отключить её, нужно открыть дверь, разблокировать её и повернуть ключ в положение «включено». Но вы не можете этого сделать, если система зажигания неисправна. Затем вы попытались завести машину с помощью пускового устройства, что могло привести к повреждению модуля управления двигателем, из-за чего всё вышло из строя, или же проблема могла быть в неисправной распределительной коробке для дистанционного запуска/блокировки/отпирания багажника.



    Подождите несколько часов, и у вас будет больше информации о том, как это диагностировать.


  1. Я слишком рано отправил свой последний комментарий. Он не вынимал ключ из замка зажигания, он мог сделать это обычным способом после того, как дважды включил и выключил зажигание, и машина была полностью припаркована. В руководстве для водителей сказано, что из-за низкого заряда аккумулятора ключ может не выниматься. Звуковой сигнал не был непрерывным, он звучал всего 2 или 3 раза, когда он пытался завести машину. Он не срабатывал с тех пор, как мы пытались завести машину с помощью прикуривателя. Один человек, столкнувшийся с подобной проблемой, сказал, что ему помогло перезагрузить компьютер, а другой сказал, что ему просто нужно было заменить аккумулятор. Кстати, на этой машине отзывают фары и замок зажигания.
  1. Причина, по которой ключи застревают в системе зажигания, заключается в том, что рычаг переключения передач не полностью находится в положении «парковка» или «нейтраль», а иногда на упоре и в нижней части рычага переключения передач установлены микродатчики, которые сообщают автомобилю, что он находится в положении «парковка»
  1. Извините, позвольте мне пояснить. Он не вынимал ключ из замка зажигания, и машина была
  1. Это Pontiac Grand Prix GXP 2007 года с двигателем объёмом 5,3 л
Вы уже ответили на этот вопрос